Черное-Белое 11

Это был крупный зверь, метров трех в высоту жемчужно-серого цвета, с подкрыльями небесной голубизны плавно переходящими в брюхо цвета индиго. По спине и лапам бежали почти белые полоски. Весь облик зверя был тонким, изящным, плавные изгибы туловища, скользящая походка, как будто перетекающая вода. Однако это не умаляло ощущения железной несгибаемой силы, исходящего от зверя. Канаты железных мышц, мощные челюсти, огромные, отливающие сталью когти, узкие, хищного разреза глаза, налитые ровным голубым сиянием и царственная осанка, даже когда дракон склонил голову разглядывая Киоши, выдавали в нем существо мудрое, древнее и привыкшее повелевать.
- Так-так-так, - произнес дракон, и стало ясно, что Киоши он есть не будет, да и вообще  представителями человечества, в виде пищи, брезгует. - Посмотрим что у нас тут.
Насмешливый глаз рассматривал Мальчишку в упор, и я ясно видел, что Киоши борется с желанием дать в этот глаз кулаком. Мальчишка не любил, когда подходили вплотную. А тем более так явно и так скептически разглядывали. А дракон не зная жалости продолжал.
- Ну предположим мы снимем с него грязные мокрые тряпки и отмоем. - Я с интересом наблюдал, как у Киоши покраснели уши. В грязных, драных джинсах, растрепанный и чумазый, он вдруг оказался как на сцене под софитами. Однако царственной осанки он не утратил и смело посмотрел дракону прямо в глаз. Тот ухмыльнулся. - Спинку мы держим, смотреть в глаза можем. Страха перед неизвестным - почти не испытываем. Но кроме этого - ничего. Хлипкое тело, разум пасующий перед задачами и ответственностью, сердце не знавшее любви, не пережившее ее потери. Полу-человек. Зародыш. И это - претендент на власть. - Дракон сокрушенно покачал головой.
- Что значит претендент? - Спросил Киоши и я снова поразился его ледяному тихому голосу. - Я прямой наследник Морского Дракона, разве не мне принадлежит власть?
Дракон громогласно расхохотался. Если честно, меня уже начинали раздражать постоянные насмешки. Дракон расправил крылья.
- Шимасс, объясни им систему. Ответь на любые умные вопросы. Пока что они гости в моей части храма. До официального начала состязания еще две недели, употребим их с толком. С завтрашнего вечера я начну его учить. И ничего больше не говоря взмыл в небо, в свою недосягаемую высоту.
- Слышали, что сказал Хозяин Вод? - произнес тот, кого назвали Шимассом. - Идемте за мной, вы гости Сектора Воды.
Он откинул капюшон, оказавшись молодым мужчиной без возраста, которому равно могло оказаться и 25 и 45 лет. Черные волосы гладко зачесаны в косу, коса убрана под мантию. Спокойный, скользящий взгляд глубоко-синих глаз, тем не менее цепко ощупывающий все что попадает в поле зрение, но так невесомо, как падает на лицо снежинка. Мы вошли в храм и шли по прямому, как луч основному коридору наверное минут 20 Потом под прямым углом повернули налево и вниз. И я задержал дыхание, чтобы не вскрикнуть от изумления. На секунду показалось что мы глубоко под водой. Колонны, полы, потолок, все было стеклянным и налитым водой. В стенах, полу, и колоннах плавали рыбы и морские гады, В залах и переходах было темно, только искусной подсветкой были оттенены подводные красоты. А я не мог отделаться от мысли, что одна пуля в потолок и сверху обрушится несколько сотен тонн воды. Эти объемы давили сознание, заставляя чувствовать себя маленьким и беззащитным. Только Киоши, казалось, все было нипочем. Сын Дракона шипел рассерженной гадюкой.
- Нет ну ты видел, КАК он на меня смотрел, Ксандр? Как солдат на вошь! Как будто я вообще никакого отношения к семье драконов не имею! Что они себе позволяют? Конечно, очень забавно смеяться над тем, кто не знает в чем дело! Товарищ Шимасс? - дернул он жреца за рукав - Объясните уже что-нибудь! Я понял, что влез в воду не зная броду, но ведь... Все ошибаются.
Неожиданно Шимасс сменил гнев на милость.
- У нас будет время все обсудить. Но завтра. Вот ваши апартаменты, думаю тесно не будет. Чистая одежда и ванны вас уже ждут. Спокойной ночи.
К моему облегчению апартаменты оказались обычными тремя номерами без рыб и водорослей на потолке. В ванных обнаружилась чистая жреческая одежда, а сами ванны были наполнены благоухающей, и, кажется, даже тонизирующей водой, которая сначала взбодрила тело колючими радостными пузырьками, а потом расслабила дремотным теплом и ощущением невесомости. Выбрался из ванны совершенно сонным и с ощущением безопасности. В храме нас не обидят. Это я откуда-то знал твердо. Через полчаса я заснул в процессе рассматривания гобелена все с теми же морскими мотивами и провалился в тихую и прохладную сладкую бездну. Без снов.


Рецензии