Страна желаний

Я сидела в машине и рисовала смайлики на окне. Дыхание обжигало стекло, а пальчик рисовал кружочек, глазки, черточка вертикальная, и черточка горизонтальная. Получился огорченный смайлик. Он грустил, потому что мое желание осталось неисполненным. Да, я постоянно чего-то хочу и к чему-то стремлюсь. Я вечно бегу вперед. Я в постоянном движении, движении вверх. Я ищу страну желаний, страну бесконечных возможностей.
Машина вдруг дернулась и замерла на обочине дороги. Твоя рука легла мне на плечо, я повернулась, и твои пальцы тут же перебрались мне на подбородок и легко сжали его. Ты умеешь глядеть. Ты можешь видеть мой мир без вопросов. Мир, что так надежно от всех спрятан, оказалось, невозможно спрятать от тебя.
- Не там ищешь. – Ты словно услышал мои мысли. – Хочешь, помогу?
Всегда даешь мне право выбора. Всегда, но зачем спрашиваешь, если знаешь, что мой следующий шаг вперед и только вперед. Я упряма, иногда безбожно упряма, до абсурда, не люблю ждать и терпеть. Могу, не думая о последствиях сжечь мосты, приняв скоропалительное решение…
- При одном условии. – Не очень хорошее начало, мелькнуло в моей голове, но твои глаза, улыбка, голос... Я лишь кивнула. – Ты сможешь мне довериться ровно на одни сутки целиком? Полностью, без исключений. Абсолютно.
Ты умеешь интриговать, а я люблю вызовы. Опять киваю. Сегодня день моей немоты. Не хочу говорить, и ты опять играешь в мои игры. Играешь, лишь потому, что понимаешь меня. И опять едва заметная улыбка скользит по твоим губам. Легкое движение и ты выходишь из машины и достаешь сотовый телефон. О чем-то и с кем-то говоришь, но смотришь через лобовое стекло на меня. Пристально, внимательно, не отрываясь, словно во мне источник, но мы оба знаем, что источник в тебе…
Вернувшись в машину, ты снял с шеи темно-синий шарф и, смяв его в руке, шепчешь:
- Уверена, что сможешь довериться мне ровно на сутки? Сейчас прими решение, потом отказываться будет нельзя.
Улыбка – ответ - согласие. Синий шарф ложится мне на глаза, твои руки завязывают на моем затылке узел. Я в темноте, в совершенной и абсолютной. Что у меня осталось? Оказывается многое. Ты. Ты остался и стал всем для меня. Ты стал моими глазами, а я превратилась в твое продолжение. Причем не самое прекрасное. Легкий поцелуй в уголки губ, и мы опять куда-то поехали. Темнота сковала меня. Стало немного жутко, и ты понял это в тот самый миг, как только оторвался от меня. Оказывается, глаза сближают… Я поняла, что будет сложно сдержать слово. Трудно верить, не видя и не анализируя. Ты взял мою руку и легонько сжал пальчики, и тут же переложил мою руку к себе на ногу, словно соединил нас. Конечно, ты же управляешь машиной, и не можешь все время держать меня за руку… И тогда ты заговорил. О чем? Я не знаю. Слышала только твой голос. Тембр, интонацию, но не слова. Голос с легкой хрипотцой, это профессиональное… Иногда ты смеялся, иногда шептал, но каждый раз звучал внутри меня…
Путь оказался долгим. Я уснула. Мир сновидений и темноты похитил меня из реальности, лишь для того, что бы ты встал на страже моей души. Я несколько раз вырывалась на поверхность, чувствовала, как ты нес меня на руках куда-то, потом так же легко ты меня поднимал по какой-то лестнице. Мы летели или мне это только снилось… И все это было через твои руки, губы, шепот, твой запах. Ты стал моим миром. Мои руки тянулись к шарфу, но губы твои оказывались там раньше моих пальчиков. Страх исчезал, и под давлением твоего шепота, я опять замирала в мире снов.
Я верю тебе, хочу верить, могу верить. Просто верю. Оказывается, жить без глаз сложно… Мои желания вдруг стали острее, ярче, сильнее. Во мне проснулся огонь, который искал выход. Я готова была бороться за свои желания и порывы, но ты смог их погасить, повернув мое пламя в иное русло. Ты вдруг показал мне, что одни желания можно заменить другими. Большие оказались маленькими, но от этого они стали ярче, их концентрация усилилась в десятки, тысячи, миллионы раз. Но они стали иными…
Страна желаний! Я чувствовала, что она становилась все ближе и ближе. Ветер приносил ее запах. Аромат усиливался с каждым километром, что мы преодолевали вместе. День сменился ночью. Я это поняла, когда ты снял с меня сапоги и уложил в кровать в каком-то придорожном отеле. Страшно не видеть, божественно чувствовать. Ты стал моим миром, твои руки и губы стали проводником. Мир изменился. Изменилась ли я? Не знаю… Пока не знаю…
С первыми лучами солнца, что проникли в наше временное жилище, ты вновь надел мне шарф на глаза, тихо прошептав:
- Уже скоро.
Мое нетерпение стало острее, когда на лицо упали мелкие капли. От чистого воздуха кружилась голова. И вновь дорога. Вверх. Мы ехали вперед и только вперед. И опять твой голос, руки, короткие остановки, легкие почти невесомые поцелуи…
И вот, наконец, ты остановил машину. Дверка хлопнула, но моя не открылась. Ты что-то достал из багажника и куда-то исчез. Желание сорвать повязку с глаз стало непреодолимым, и в тот самый миг, когда я уже положила руки на шарф, ты меня в последний раз остановил:
- Мы приехали. – Ты улыбался, я это знала. Я научилась видеть без глаз. Руки сильные и горячие помогли мне выйти из машины, и легко подхватив меня, ты пошел. И опять вперед. Именно так как я люблю. Только вперед, в страну желаний.
Кристально чистый воздух мокрыми лапами окутывал меня, будоража мое воображение. Свежий ветер нес в себе неведомые мне доселе запахи и ароматы. Ты остановился и осторожно поставил меня на ноги. Земля оказалась не землей. Камень. Ровный и гладкий…
- Мы на месте. Присаживайся и смотри только вперед. Ты дома. – В последний раз коснулся моих губ и снял с моего лица шарф.
Мир замер… Замерла я… Контраст между темнотой и внешним миром убил во мне все эмоции, убил, что бы ввергнуть в мир чувственной красоты. Я не поняла, в какой момент из глаз моих потекли слезы, и вообще, как и почему я плакала…
Страна желания была передо мной…
Хрустальная гладь озера замерла прозрачной голубой каплей. Серые булыжники, гладкие и ровные, словно их обтачивал один мастер, покрывали берег и дно озера. На противоположной стороне, в небо упирались огромные хребты. Не скалы, не горы, а именно хребты. Огромные, величественные и невероятно прекрасные. Некоторые были двух цветные рыжие и зеленые, некоторые трех: рыжие, серые и желтые. Вдали мои глаза различили и вовсе полосатую гору, которая соединила небеса и землю. От белого к темно-зеленому.  Проведя себя через всю палитру природных красок.
Я не смела дышать… Не могла думать… Могла лишь видеть.
Небо меняло свою окраску каждое мгновение. От пронзительно-голубого, до серовато-белого. Облака медленно плыли по небу, задевая своими пушистыми телами за верхушки хребтов. Мир вместе с ним плыл, проносясь в неповторимых красках утра, дня и вечера. Тысячи красок, цветов, ароматов и звуков ломали мои стереотипы и ценности. Ломали беззвучно, безболезненно, заменяя новыми и прекрасными ощущениями, среди которых выделялось одно, самое ценное и главное – свобода. Я обретала свободу. Свободу от безумных целей, желаний и рывков.
Легкий туман всколыхнул водную гладь, принеся с собой запах влажной листвы и травы противоположного берега. Запах простой жизни, жизни без боли и огорчений, без побед и поражений…
Я не слышала, как ты подошел. Просто поняла, что ты рядом… Хотя нет, не так… Я знала, что ты рядом. Помнила об этом всегда, просто мои гонки вперед, отвлекали от тебя, от твоего мира, от настоящего мира.
Теплый плед укрыл мои плечи. Ты молчал, и это было самым красноречивым диалогом. Присев, ты, замерев за моей спиной, прижал к груди, обняв и спрятав в объятьях. Твое дыхание шевелило мои волосы на виске, запах смешивался с ароматом природы, наполняя меня безмерным счастьем.
- Нет пределов твоим возможностям, - тихо произнес ты, нарушая священное безмолвие страны желаний. – Весь мир ждет тебя!
Я посмотрела на него, подняв вверх голову. Твои губы в легкой улыбке замерли всего в нескольких сантиметрах от меня. Карие глаза смотрели с нежностью и пониманием.
Страна желаний оказалась миром свободы от них.
Оказалось, что я живу только тем, что всегда бегу вперед в погоне за удовлетворением своих идеалов и ожиданий, пропуская мгновения, которые достойны большего внимания и уважения. Мой реальный мир, оказался серым и убогим, кривым и однообразным. Призрачная страна желаний обрела свободу вне реальной жизни, превратив повседневное в незначительное, а малое в огромное…
Страна желаний – это свобода от них.


Рецензии
Очень интересный рассказ

Виктор Хажилов   10.02.2010 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что понравилось.
С уваж., Елена.

Элл Тисс   11.02.2010 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.