О жизни..

Когда-нибудь, умрем мы все..не до конца не насовсем..для жизни вечной..что наша жизнь?лишь карусель или один сплошной тоннель..тупоконечный?


Рецензии
Лайм, дорогая, посмотрела Ваш фильм, представленный в Дневнике. Нашла местечко, где написать. А рука не пишет. Милая моя, что же это такое! Так страшно, как на кладбище. Почему покинут городок? Я правильно догадываюсь, что это военный городок, принадлежавший Морскому Флоту? Обязательно напишите, Лаймочка, дорогая. Ведь сердце разорвётся видеть эти картины каждый день. Не Чернобыль же... И чтО - дальше?

Галина Алинина   13.06.2012 17:58     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за Ваше участие, дорогая. Это закрытый город, говоря официально-казённым языком: ЗАТО - закрытое административно-территориальное образование.

Я здесь живу...как,впрочем, и еще несколько тысяч (не знаю, правда, наберется ли сейчас пять-шесть тысяч хотя бы?) гражданских наряду с военными. За последние полгода, если я не ошибаюсь, на консервацию поставлены еще четыре жилых дома.

Такая же картина и в других ЗАТО, и в целом по области не лучше. К сожалению, пока всё так...Наверное, поэтому мне никогда не понять радостных теле-рапортов о надоях, урожаях и проч. Наверное, поэтому очень хочется в ТУ страну, которую ежедневно показывают по зомбиящику в теленовостях:)

Людмила Лайм   13.06.2012 19:27   Заявить о нарушении
Я сразу догадалась. Прожила в ЗАТО 30 лет. И сейчас - в гостях у дочери. То, что у Вас творится, не подлежит пониманию нормальными людьми. Будьте, хотя бы, здоровы, моя дорогая Лаймочка!

Галина Алинина   13.06.2012 20:07   Заявить о нарушении
Мне много пишут. "то, что у Вас творится..." творится по всей стране.

будьте здоровы,дорогая Галина.

Людмила Лайм   13.06.2012 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.