Воспоминания молодости

Ну , почти как у меня почти 30 лет тому. Пощел  зимой , утрецом за молоком. Весь в банках и бидонах на своих деток, на родителей и на соседей товарищей, так каждое утро ходил  лет  эдак пять .А тут гололед, Как у тебя. Туда по стеночке прополз. В очереди с бабульками пококетничал. Взял  молока  четыре  трехлитровых баллона и еще два  металлических  бидона по 2 литра. Загрузился, что называется , как «корабль пустыни», и побрел  в обратный путь. Ползу обратно. Знаю , что все ждут и в окна выглядывают, кто за чем ...А тут  участок тротуара попался , спроектированный , или  выполненный  горе  строителем по всем правилам дорожного строительства , с уклоном в обе стороны. Шагнул я  на этот тротуар  довольно смело, можно сказать , даже нахально. Но подошвы инженерских ботинок моих, к сожалению, были спроектированы для фигурного катания, а не для ходьбы по тротуарам. Естественно...Да..Вы все правильно сударыня поняли. Но ведь не зря меня в Советской Армии  учили. Опыт  пригодился .Нет  земное притяжение ни кто не отменял, все так же и осталось. Я падаю, чувствую  сейчас все мои стеклянные банки разлетятся в дребезги, а сверху польет чистым белым молоком. Картина  весьма экзотическая, даже немного сказку   Ершова про конька Горбунка напоминает.  Но...чувство ответственности, воспитанное  в советской школе не дало мне расслабиться, я перегруппировался в красивом падении с взмахом рук вверх, и удержал все свои авоськи  недвижимыми. Но сам рухнул на колени. Конечно колени разбил, груз то  не малый. Но молоко спас.
Молоко то спас, а вот теперь , как в сказке 1000 и одна ночь,  самое интересное .
Приползаю домой. На четвертый этаж взлетаю с грузом  молочных продуктов. На лестничном марше мне у страивают теплый прием все ожидавшие конца моего  героического похода , а я хромаю на обе ноги.  Настроение  мерзопакостное. Думаю пожаловаться. Это явление  часто встречается у молодой и наивной публики, особенно у начинающих папаш. Вот значит, я начал намекать на ушибы, меня естественно ни кто не слушает. Женщины увлечены варкой каши, сосед закрыл  двери, ведь не май месяц. Из кроватки выползает сонный сынок.Трет  глаза и нос, и так серьезно на меня смотрит. Я , решаю пожаловаться  Сынок внимательно все выслушал...и говорит, А МОЛОКО, НЕ РАЗЛИЛ???
И гордо удалился, есть сваренную мамой кашу. А я поплелся на свою любимую работу.


Рецензии
Вы, всё-таки, нашли, кому пожаловаться. Значит, ваше положение не
безнадёжное. А, вообще, надо переходить на полиэтиленовые канистры по
пять литров, они не бьются.
Успехов вам. С уважением:-)

Юрий Литвак   14.11.2011 11:15     Заявить о нарушении
Рассказик понравился, но многовато опечаток. Мой муж тоже ходил за молоком вглубь дворов. Один раз упал и, в отличии от Вас, всё разлил. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   10.03.2013 22:47   Заявить о нарушении
Юрий!
Спасибо за севет, но в те далекие годы, были только :"Стеклянные банки и бидоны" Иного в нашем обиходе , просто не значилдось...

Вячеслав Кудяков   17.05.2013 15:23   Заявить о нарушении
Пришлось прочитать снова, ведь прошло полтора года. Я бы сейчас такую рецензию не написал. Но, всё-таки, вспомнили, это уже - хорошо, спасибо! Удачь вам в творчестве. Ю.

Юрий Литвак   17.05.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.