1. Записки прозаистки. Разместила и почти забыла

Маша! Сначала  по сформировавшейся за время пребывания на одном сайте привычке  начала вести дневник для себя. А потом поняла, что на конкретных примерах своего общения на сайте Проза.ру  смогу тебе показать, как  воспринимаю прочитанное, как  общаюсь с людьми, как это общение помогает мне задумываться, творчески развиваться, понимать себя в отношениях с людьми.  Да и их тоже понимать. Поэтому пишу для себя и для тебя.

7.11.07
Ну вот, нашла. Разместила. Правда, пока не все. Доложу друзьям, что задание выполнила. Пообещала зачем-то. А раз обещала, значит надо сделать. Опять это «надо»… Но в паре с интуицией, которая тоже подсказала, что надо, сделала. Время покажет. Что мне сейчас гадать, для чего и почему надо. Поживем -  увидим.

Приучил меня ЛП дневник вести. Действительно полезно описывать свои сегодняшние впечатления, чтобы сравнивать их с теми, которые будут потом. Жаль, что на Прозе нет дневников. Или я не нашла эту функцию? Не важно. Буду писать здесь, для себя.

А день какой переломно-переворотный выбрала для регистрации. Только сейчас поняла.

Да и цифры красивые – 07.11.07. Люблю, когда есть симметрия в датах.
Все хорошо, только не нравится, что Натали здесь стала. Не люблю, когда меня так называют. Но что ж делать, раз опередила меня Наталия Сидоренко. Буду усеченно-сокращенной Натали Сидо.  Хотя, есть в этом какая-то претензия на что-то. И это мне не нравится…

11.11.07
Ну вот, свершилось! Я первую рецензию получила. Не сразу сообразила, как открыть, как ответить.
«Здравствуйте Наталья! Ну вам просто повезло, что я написал отзыв! :) Значит мне понравился ваш опус! Если не нравится, и не зацепило, то я "прохожу мимо, молчком"!:)»
Здорово, что «зацепило».
 Приятно. Неужели меня и здесь, на литературном сайте, кто-то будет читать? Радостно, конечно. Но и ответственно очень.  Надо будет заглянуть в свои тексты и подредактировать кое-что…

26.12.07
Вот пока и все, пожалуй. Не буду больше ничего размещать. Для начала хватит. А пока побродила по сайту и почитала, что и кто пишет.

Странно. Что-то мне в рейтинге почти ничего не нравится… Заглянула в анонсы: тоже как-то не очень. Понятно: мне здесь неинтересно, потому что весь мой интерес там, на ЛП.  Пусть мои «мемуары» здесь остаются, а я туда, в сегодняшний день уйду. Ничего с ними, моими воспоминаниями, без меня не произойдет.

14.03.08
Вот и я решилась первые две рецензии написать. Хотя то, что написала, рецензиями назвать нельзя. Небольшие отзывы. Мысли по поводу прочитанного.

 Не разобралась я пока, как здесь люди общаются. Поэтому и волнуюсь немного: как отреагируют? Но начинать надо.  Самой-то приятно читать отзывы. И другим тоже приятно. Почти уверена в этом. Надо посмотреть, как и что пишут в рецензиях.  Надо учиться общению здесь, раз зарегистрировалась. Буду думать. Потому что надо написать так, чтобы человека поддержать, если ему поддержка нужна, подсказать, если он в ней нуждается, помочь, если могу и знаю, как… Если, конечно, и помощь нужна.   Но,  не буду торопиться. Хорошо, что опыт сайтовской жизни уже есть. Не буду повторять ошибки. Хватит. Не хочу войн, столкновений, выяснений.  Надоело мне это на ЛП. Так надоело, что убежать хочется. Только вот куда? Надо искать. Ведь должно же быть где-то тихо, спокойно, комфортно. Где можно быть открытым и таким, какой ты есть.

25.03.08
Заглянула и опять удивилась: читают меня и даже отзывы пишут. Какие доброжелательные люди  здесь. И такие все воспитанные.  А я-то думала, что на сайтах уважительного отношения  друг  к другу и нет уже. Ан, нет! Точнее –  ан, есть. Хорошо, что так. Значит, не законы сайтовского общения многих людей делают агрессивными, непримиримыми, нетерпимыми к чужому, точнее к другому мнению.  Значит, можно нормально общаться? Значит, не всегда борьба за рейтинг становится главным в общении? И войнушки не всегда нужны и интересны? Радует меня такая мирная обстановка на этом сайте. И показывает мне, что не все так уж и бесперспективно в моей, только зарождающейся идее.

27.03.08
Почему-то опять захотела кое-что разместить здесь. Три небольших миниатюры. Для чего? Так, если бы знала. Но вот разместила.  Посмотрим. Время покажет.

А, может быть, пусть редкие, но доброжелательные отзывы вызвали желание еще что-то разместить? Возможно. Потому что хочется не только писать, а  писать так, чтобы тебя читали. Мне точно хочется.
 
28.06.08
Надо внимательно изучить  структуру и этого сайта, чтобы учесть при работе над своим проектом. Но что-то мне здесь не очень с точки зрения функционала… Нет возможности в личке общаться. Нет конкретной информации об ответах на твои комментарии. Да и все уж слишком лаконично в оформлении. Здесь мне нечего «украсть», чтобы в свой сайт перетащить. Да, наверное, правильно хозяева и разработчики этого сайта такую структуру создали. Это сайт не для развлечений и отдыха. Он для творчества создан. Поэтому нет места всяким там наворотам и прибамбасам. Спокойная, лаконичная обстановка. В стиле замысла сайта: библиотека, встречи с читателями…

Так. Все. Убегаю. Столько надо сделать. Конечно, главное сделано – решение принято. Создаю сайт для интеллигентного общения людей старшего и среднего возраста.  Должен быть такой сайт. Потому что все больше и больше моих  ровесников садятся за компьютеры. И правильно делают. Потому что общение в реальной жизни уже несколько усложнено. Не так просто выбраться из дома, потому что нет уже тех сил, да и того желания, когда поднялся и побежал. А вот общаться хочется. Потому что хочется узнавать новое, обмениваться мнениями, советоваться и обсуждать то, что волнует и интересно.

В молодежной среде, конечно, тоже интересно. Но не всегда. Мне, например, даже язык их общения понять сложно. Олбанский называется. Кое-что понимать начала.  Есть и милые словечки. Вот «споки», например. В смысле – спокойной ночи. Но не уверена, что так уж и нужно мне его учить. Мне хочется с людьми на нашем, родном языке общаться.  Вот и решила: надо попробовать создать сайт для не самых юных по возрасту людей, но  при этом совсем не опытных пользователей. «Старички» неплохой сайт. Но тоже  для знакомств. А если не хочется знакомств, если они не нужны? Поэтому и хочу сайт просто для общения. Точнее так: знакомств для общения.

 Но, как же мне сложно с моими молодыми разработчиками общаться! Не понимают они меня. Ну, никак. «А что в этом сложного? Все так просто и понятно». Конечно, просто, когда с детства  у компьютера, когда нет страхов перед техникой и технического кретинизма.

 Они совсем другие. И им так сложно понять меня и людей моего поколения, которые уже совсем в не юном возрасте решились постичь компьютер, интернет.  Не понимают задачи, которую перед ними ставлю: чтобы было просто и сразу все понятно человеку, попавшему на сайт. Немолодому и не умеющему с детства  современной техникой пользоваться. Они  не понимают, что бывают настолько «непродвинутые» пользователи, что не знают, как фотографию вставить, как адрес на почте зарегистрировать… Это же для них как дважды два. А для других – почти высшая математика.

Что-то я опять завелась. А мне сейчас не до эмоций. Надо техническое задание писать. И это мне, очень хорошо понимающей, что хочу, и совершенно не знающей, как это на их, компьютерном языке,  им  объяснить. Но будем делать. Отступать уже поздно: договор заключен, первая проплата сделана…

Вперед, Наталия! Не в первой все начинать с чистого листа.

18.12.08
Как давно я здесь не была… А где я вообще была за эти полгода? Ничего не помню. Устала неимоверно. Сайт запустили.  «Пробный пуск» - так это называется. Сделали terso1. Но все совсем не так сделали, как хотела. Сколько разочарований, сколько переживаний, сколько сил и здоровья моего в него вложено. А результат печальный. Плохо, когда за дело берутся те, которые мало что понимают (это я про себя), и те, которые мало что умеют (это уже про разработчиков сайта).

Непрофессионализм – страшное дело. Сколько хороших дел, проектов, начинаний, идей загублено Неумейками и Незнайками. И что-то так их много сейчас становится, что и не сосчитать.

Нет у меня сил описать, как мы делали сайт. Надо, чтобы время прошло. Чтобы отстраненно и с юмором рассказать об этом. Пока не могу и не хочу.

 Но я же на Прозе и про Прозу писать начала. Действительно, давно не была.

Рецензий несколько получила. Вот эта интересная какая: «Здравствуйте, Натали!
Вы очень интересно пишете. Спасибо.
Странно, что на всякую ерунду тут рецензии пишутся десятками, а Вам никто ничего не написал на этот рассказ. Жалко, что завершён он как-то скомкано. Заинтриговали и ничего не рассказали. Чисто по-женски :)))
Всего наилучшего!».

Конечно, по-женски. А как я еще могу? Даже будучи женщиной с мужским характером, как меня много лет называли друзья. Все равно я женщина. И всегда мы будем разными – мужчины и женщины. Только надо это понять и принять, чтобы находить понимание. И еще радоваться, что разные. Вот были бы все одинаковые, что хорошего было бы?

Мой добрый рецензент удивлен, что мне не пишут рецензии. А я удивлена, что он написал. А еще радуюсь ей, как маленькая девочка новому бантику. Как же хорошо, что много добрых людей на свете.  И как их доброе отношение делает жизнь радостной и приятной.

Больше ничего нового для меня здесь нет. Опять посмотрела рейтинги, опять посмотрела анонсы…  Но что-то меня пока не ТРОГАЕТ. Да это и понятно. Меня сейчас только мой сайт волнует. Столько там еще надо всего переделать и доделать… 

Впереди настоящий пуск.  Как сложится плавание «Территории свободного общения»  в море интернета? Глупость какая-то получается: территория не может плавать. Может быть, ошибка в названии? Не так назвала корабль, а хочу, чтобы плыл успешно.
Так. Все. Это усталость. Никаких сомнений. Все получится!!!

10.03.09
Все. Надо отвлечься. И проверить себя на вменяемость. Точнее на возможность видеть и вникать во что-то другое, кроме  terso1.

http://www.terso1.ru/

Устала, конечно, хотя результат явно есть. Я замучила ребят своими бесконечными письмами – простынями о том, что нужно исправить, что унифицировать, что изменить, что еще добавить. Они говорят, что я придираюсь. «Какая разница, что здесь с большой, а тут с маленькой буквы? Это не принципиально. На всех сайтах есть ошибки» - так они отвечают обычно на мои замечания. А я в который раз говорю, что для меня есть. И уже не в первый раз им говорю, что они меня потом все же будут вспоминать с благодарностью, потому что я их тоже учу. Тому, что я умею. Не довольны, сердятся, но исправляют. Правда, каким-то не понятным для меня образом, исправляя одно, обязательно в другом ошибки сделают. Вот и занимаемся бесконечной правкой. 

Опять почитала кое-что. И поняла, что пока рано: вижу одни ошибки. Наверное, потому что ищу их. Привыкла искать на своем сайте, вот и здесь остановиться не могу.  Вот чисто корректорское чтение: вижу только предложение, чтобы в его границах найти ошибки. Даже в рамках абзаца  смысл не удерживаю. Приехали, называется.  В таком состоянии мне здесь делать нечего. Надеюсь, что пока нечего.

2. http://www.proza.ru/2010/01/23/1432


Рецензии
Доброе утро!
Очень даже случайно забрела на Вашу страницу.
Теперь эту случайность благодарю ))).
Вы помогли мне понять, зачем я на этом сайте.
Год тому назад заглянула, чтобы почитать. Увлеклась, вошло в привычку, стала писать отзывы. Что-то своё сбросила, скорее чтобы закрепить общение.
Много здесь не только интересных писателей, но и отзывчивых, добрых людей!
Словом, добавила много ярких красок в свою жизнь.
Мне понравилось, как Вы пишете: просто, но не всегда о простом..
Читаю с удовольствием.
С наилучшими пожеланиями,

Дина Иванова 2   30.01.2010 09:15     Заявить о нарушении
Дина! Здравствуйте!

А Вы мне помогли поверить, что я не зря размещаю свои записки. За что очень Вас благодарю.

А еще спасибо за то, что задумалась я над тем, что такое писать просто. Мне вчера об этом написали. И Вы сегодня тоже. Значит надо в этом разобраться. И я искренне благодарю Вас за эту тему. Она не так проста, как мне кажется.

Буду рада видеть Вас, когда у Вас будет время и желание.
Успехов в реале и приятного общения в виртуале!

Наталия Сидо   31.01.2010 01:28   Заявить о нарушении
25.03.08
Заглянула и опять удивилась: читают меня и даже отзывы пишут. Какие доброжелательные люди здесь. И такие все воспитанные. А я-то думала, что на сайтах уважительного отношения друг к другу и нет уже. Ан, нет! Точнее – ан, есть. Хорошо, что так. Значит, не законы сайтовского общения многих людей делают агрессивными, непримиримыми, нетерпимыми к чужому, точнее к другому мнению. Значит, можно нормально общаться? Значит, не всегда борьба за рейтинг становится главным в общении? И войнушки не всегда нужны и интересны? Радует меня такая мирная обстановка на этом сайте. И показывает мне, что не все так уж и бесперспективно в моей, только зарождающейся идее.

Наташа!
Прошу Вас заглянуть ко мне и прочесть два материала под общим названием "Интернет убийца". Меня интересует Ваше мнение.

С уважением -

Сергей Шрамко   29.10.2013 11:00   Заявить о нарушении