Зарисовки дикаря со стажем. Часть 5

Часть 5.Оксана из Питера
Однажды, как и всегда бывает в отпуске, я лежал на пляже, и меня ласкало утреннее солнышко. На море было небольшое волнение, но что такое волнение для такого человека как я: это шторм в три – четыре балла. А тут был легкий бриз, от которого на море поднялась небольшая волна. И она шелестела у моих ног.
Вдоль берега шла девушка. На плече у нее висела пляжная сумка, и на ней из одежды был только купальник. Когда она проходила мимо меня, я ей крикнул:
- Не проходите мимо! Здесь здорово!
- Да? А с вами можно остаться? – спросила она, остановившись напротив меня.
- Конечно! – ответил я, немного растерявшись.
Она подошла, вытащила из сумки подстилку и легла рядом.
-  Как звать?
- Оксана. А тебя?
- Саша. Откуда приехала?
- Из Питера – и предвосхищая следующий вопрос, добавила – Сегодня вечером уезжаю.
- Жаль. Хорошая погода. И почему хорошие девушки встречаются в последний день отпуска?
- Не знаю. А ты долго здесь будешь? – спросила Оксана.
- Вообще я здесь буду до середины августа, а сегодня до  обеда. Жаль только море будет к вечеру штормить.
 - Почему жаль?
- Потому что я сегодня вечером приду на пляж. А ты сможешь?
- Не знаю. У меня поезд в 6 вечера. Если приду, то после обеда. Часиков до трех.
Время за разговорами текло, и мы совсем не заметили как наступило время обеда.
- Оксана? Пойдем пообедаем?
- Пошли. А ты где обедаешь?
-  В татарском кафе. Там кальян есть. Можно хорошо оттянуться.
- Ну, тогда давай собираться. Мне еще домой к тете надо зайти.
Мы собрались и пошли на обед.
Во время обеда мы покурили кальян, выпили красного вина и поели шашлыка. На все ушло около двух часов времени. Оксана поела и пошла домой.
- Я вернусь. Встречаемся там же на пляже. Хорошо?
- Договорились – утвердительно сказал я, мотнув головой.
Я посидел еще немного в кафе и пошел на пляж.
Когда я вернулся на наше место, то увидел, что море уже штормило, и возле берега перекатывались водоросли, переворачиваемые волнами.
Спустя небольшое время появилась Оксана в явно плохом настроении.
- Как тетя?
- Нормально. Я ненадолго. Только окунусь и домой.
- Хорошо. Если сейчас пойдешь купаться, то лучше с правой стороны заходи. Там нет водорослей.
Оксана разделась и пошла в море. В самую грязь! Когда она вышла из моря и на ее плечах висели водоросли. Купальник был тоже в водорослях.
«Странная какая – то» - подумал я, а вслух спросил:
- Как водичка?
- Нормальная.
- А чего ты пошла в самую грязь? Я же тебе сказал, чтобы шла по правой стороне.
- Я же сказала, что я приду только чтобы макнуться.
«Блин…Бывает же»- подумал я.


Рецензии
Вот на самом интересном месте все оборвалось.
Где же продолжение? Так и уехала Оксана?

Любаша Искрометная   24.01.2010 12:42     Заявить о нарушении
уехала.. а что ей оставалась делать?)))))

Алекс фон Декан   30.01.2010 17:30   Заявить о нарушении