На брудершафт!

Меня занесло сюда случайно - квадрат с кладбищем должен патрулировать не я, но что поделаешь, если приказали... Иду между надгробий; тихо, ни шороха, ни дуновения, и правильно, это же я тут Сквозняк. :) Этой ночью я в обходе один - у Маэстро какие-то срочные дела. Я переступаю через еловые ветви, поправляю упавший венок и совершенно не понимаю, что здесь патрулировать? Кладбище - оно и есть...

И тут, по всем законам жанра, они и появляются - трое справа, двое слева и двое спереди. Стойка! Правая рука к кобуре, левая к карману с супчиком для нежити - меня голыми руками не взять, тем более что вампиров здесь только двое. Те, что впереди - повыше-постарше и совсем ребенок, кажется, всерьез напуганный моим арсеналом. Я не шевелюсь. Пистолет нацелен в живот парня справа, пульверизатор - в лицо одному из вампиров, тому, что повыше. Они тоже не двигаются. Потом вампир делает медленный шаг вперед и улыбается:

- Уберите оружие, Станислав...
- Вы меня знаете? - я автоматически перехожу на "вы", хотя нежить не заслуживает особенного почтения. Он смеется:
- Мне ли не знать партнера легендарного Маэстро? Вы - луч звезды...

Статья в "Гласе"! Вампир, читающий газеты. Какая прелесть, сказал бы мой напарник.

- Ваше имя, - отрывисто требую я, не отводя оружия. Тот изображает полупоклон:
- Маркиз, к вашим услугам.

Вот теперь я опускаю оружие. Маркиз, ну конечно, меня предупреждали о "хозяине" одного из городских кладбищ. Мне потрясающе везет сегодня ночью - из десятка городских кладбищ попасть именно на это.

- Что вы здесь делаете?
- Мы с моими друзьями собрались на еженощную встречу, но нас потревожили... Мы вышли посмотреть на гостя, и это оказались вы.

Я по очереди заглядываю в лицо каждому из "друзей". Мда. Никого старше пятнадцати. Здесь самая настоящая секта, но за это Маркиза сажать в тюрьму не мне. Мне нужно проверить законность сборища совсем с другой стороны...

- Будьте любезны, - печатаю слова, - проводить меня к месту вашей встречи.
- Не будет ли слишком бестактно с моей стороны спросить, для чего вам это?

От жежь собака интеллигентная! "Не будет ли слишком бестактно..." Затолкать бы ему его построения в глотку... Я улыбаюсь:

- Вам известны обязанности патрульных, полагаю?
- Ах, это...

Маркиз делает небрежный жест рукой, словно отметая в сторону мои обязанности, но я знаю, и он знает, что отказывать патрульному в такой просьбе он не имеет права. Проводить ночь в допросной его сиятельству не хочется, и он преувеличенно-любезно приглашает меня следовать за ним.

Разумеется, мне предоставили все возможности для осмотра помещения (неожиданная постройка в самом центре кладбища, но, слава богу, не склеп). Разумеется, я в этом помещении ничего не нашел, кроме свалки пустых бутылок и двух початых, стоящих на столе. Мысленно отметив, что утром нужно зайти к начальству и попросить особо проверить этот притон, я оборачиваюсь к Маркизу, который тенью ходил за мной по пятам всю дорогу:

- Благодарю вас.
- Вас ничего не заинтересовало? - почти обиженно спрашивает Маркиз, и тут до меня доходит, что он вдребезги пьян. В первый раз вижу вампира в таком состоянии.
- Нет. Совершенно ничего интересного. Позвольте откланяться, я должен идти дальше...

Он улыбается, как проститутка, дерзко и сладко, и мне хочется со всей силы врезать по этой гладкой физиономии, чтобы привести его в чувство, но тут он снова подает голос:

- Скажите, Станислав... у вас только один квадрат сегодня?
- Один, а откуда вы знаете про квадраты?
- Я, знаете ли, тоже служу Отечеству... посредством поддержания порядка в одном из районов нашей блистательной столицы...
- Что? - надеюсь, я ослышался. Эта гнида - в патруле?
- Именно так. Сегодня у меня выходной... обычно мы с пани Пантерой обходим С-8. Ваше лицо знакомо мне не только по газетам...

Естественно, не только. Мы с Маэстро работаем в С-7. И я, кажется, тоже видел его когда-то, он кивнул мне тогда, но я подумал, что это адресовывается Маэстро - у него много знакомых среди Младших.

Если бы пришлось драться, я уложил бы Маркиза в два счета, но он свой. Есть в жизни несправедливость - я не без удовольствия плеснул бы "святой водой" в лицо этому красавчику. И мне теперь придется встречаться с ним на улице. Здороваться. Обмениваться новостями. Черт подери.

- Нам с вами, Станислав, еще долго жить рядом...
- Идите вы... - я еле удерживаюсь, чтобы не сплюнуть. А он опять смеется:
- Какая восхитительная несдержанность...

Свита Маркиза неслышно проскользнула в комнату, преимуществено это были девушки, одежда - черная, лица - бледные, выражение - отсутствующее. Наверняка ведь пользуется ими. Но добровольное донорство не запрещено, и фиг докажешь, что добровольностью тут и не пахнет.

Его сиятельство ловит мой взгляд. Ух... не люблю я Младших. Sex, drugs, rock'n'roll. У этого в голове был преимущественно секс, его аура окутывала липким дурманящим облаком. Вернусь домой - час буду мыться. Вырваться бы отсюда только...

- Окажите мне любезность, мой доблестный друг.
- Что вам еще?
- Выпейте со мной... за наше счастливое знакомство...
- Не вижу ничего счастливого в знакомстве, - холодно отвечаю я.
- Отнюдь. Мы могли бы познакомиться при куда более печальных обстоятельствах... Ну же, не будьте таким подозрительным, Станислав. Я всего лишь хочу оставить в стороне вынужденный официоз... Обещаю вам, что не стану задерживать вас здесь долее...

"Ты бы и не удержал..." Но прорываться силой сквозь цепь его прислужников, все больше напоминающую строй, - это уже как-то вообще. Взгляд светлых до прозрачности глаз проникает куда-то внутрь и ложится там тающими льдинками, голова начинает кружиться. Пора заканчивать с этим. Ну его к черту, что мне будет от глотка вина? Зато я выйду отсюда... в конце концов. Мне кажется, что еще минута, и этот дрожащий между нами с Маркизом воздух доведет меня до обморока. И что он тогда сделает с моим почти бездыханным телом? Гадать долго не приходилось. Трахаться Маркизу сейчас хотелось больше всего на свете, а его ученик (вон сидит в углу, смотрит на господина грустными глазами), видимо, ему поднадоел. Нет, однозначно, пора убираться.

- Согласен.
- Налей нам с гостем, - не сводя с меня взгляда, Маркиз кивает куда-то в сторону.

Одна из девушек кидается исполнять приказание, и вот мне уже протягивают бокал, заполненный на две трети темной прозрачной жидкостью. Ну... была не была. Наши руки огибают друг друга, он не закрывает глаз, я тоже. Ему явно хочется прижаться ко мне потеснее. Ну уж нет... Мы одновременно допиваем вино, он забирает у меня бокал, на мгновение накрывая мою руку своими горячими пальцами. В последний раз меня так бесстыже соблазняли еще в школе.

Я никогда в жизни не спал с парнем. Ни разу. И ложиться в постель с Маркизом не собирался, хотя его желания вполне могли оказаться сильнее моих возможностей.

- Куда вы, Станислав? - доносится в спину.

Как, все еще "вы"?.. О черт, там же еще поцеловать надо... Стараясь не думать о том, что я делаю, возвращаюсь к Маркизу и намереваюсь целомудренно его чмокнуть. И, естественно, он не дает мне обойтись одним этим.

Я даже не подозревал, что вампир настолько сильнее человека - я не то что вырваться из цепких сиятельных рук, я даже дернуться не могу, пока его язык скользит по моим полусомкнутым губам. Во всем этом был только один плюс - Маркиз никак не мог увидеть, что от его действий творится у меня в джинсах. Иначе я был бы изнасилован на месте. От этой мысли в джинсах стало еще хуже.

- Какой слаадкий... - выдыхает он мне в ухо.

Прислужники стоят полукольцом вокруг нас, я чувствую их взгляды на своем теле, как паутину. Среди девушек не найдется ни одной, которая не мечтала бы оказаться сейчас на моем месте. Упираюсь ладонями в грудь Маркиза, неожиданно крепкую под тонкой черной тканью рубашки:

- Отпусти!

Он засмеялся и разомкнул руки:

- Иди. И непременно возвращайся, я буду ждать тебя...
- Еще чего, - я ухожу, не оборачиваясь, и вслед мне несется все тот же русалочий смех.


Рецензии