Ангел Смерти

Он протянул руку и тихо сказал:
-Пойдем. Спать.
За его завораживающим голосом хотелось следовать беспрекословно даже в ад. Но почему-то казалось, что он зовет именно в рай.
Распахнутое ветром окно грохнуло о железный сейф.
Я вздрогнула от неожиданности и распахнула глаза.
Монитор компьютера горел звездами несуществующей вселенной. Я глубоко вздохнула, восстанавливая испуганное дыхание, и встала из-за стола. Часы на стене показывали половину третьего ночи. Всю неделю я задерживалась на работе, чтобы доделать полугодовой отчет. И уже второй раз засыпала прямо за работой. Вымотанный организм просто отключался, будто перегруженная машина.
Я сохранила последние обработанные данные, выключила компьютер и, накинув куртку, пошла на выход. Кроме охранника на первом этаже, в офисе никого не было. Я беззвучно проскользнула мимо спящего сторожа, открыла тяжелые двери собственным ключом и вышла на улицу.
Ночь была прекрасна, свежий ветер приободрил и подарил немного сил. В небе сверкали звезды, возглавляемые полной луной. Как редко возникает у городских жителей возможность полюбоваться такой красотой. Как часто мы идем по улице, смотря себе под ноги, не имея силы поднять голову вверх, посмотреть на небесные тела. «Люди стали умнее, но потеряли связь с природой», - говорил мой школьный учитель. Давно это было.
Я медленно брела по пустой улице, стараясь ни о чем не думать. Приятных мыслей в голове не было, только бесконечные бухгалтерские счета и множественные отчеты.
До дома оставалось совсем немного. Всего лишь пройти остановку и, освещенный единственным фонарем, школьный двор. Именно там они меня и встретили. Пять или шесть человек, я даже не смогла точно понять сколько именно. Все в спортивных костюмах и дурацких черных вязаных шапках. Лица кавказкой национальности.
Вынырнув из темноты, один из них очутился прямо передо мной. Я на мгновенье застыла, а после кинулась в сторону. Тщетно. Жестокие мужские руки звериной хваткой впились в плечо. Внутри у меня что-то жалобно хрустнуло. Левая рука стала неметь. Но я этого не почувствовала.
Второй нападающий ударил в живот и я, не устояв на ногах, повалилась наземь. Последовала серия ударов ногами по всему телу.
И все это в полной тишине. Нападающие действовали безмолвно. А у меня не было сил кричать.
Чувство страха притупилось. Боль была какой-то отдаленной, словно не моей, чьей-то чужой. Но было обидно. Невероятно, безнадежно обидно.
Не в том месте, не в то время. Смысл давно знакомой фразы был так прост. Не в то время, не в том месте.
«Но почему именно я?»,- промелькнула мысль в угасающем сознании.
«А ты хочешь, чтобы на твоем месте был кто-то другой?»,- вдруг услышала я.
Из последних сил открыла глаза. Нападающие, окружившие меня, замерли на месте в странных позах, словно они участвовали в детской игре «Море волнуется раз…».
-Ты хочешь, чтобы на твоем месте был кто-то другой?- повторил вопрос один из них.
-Я просто… хочу жить…- простонала я.
-Ты хочешь, чтобы на твоем месте был кто-то другой?
-Д…да…
-А если это будет твой сын?
Я вдруг отчетливо увидела лицо моего десятилетнего сынишки. Он улыбнулся, совсем как его папа, и на слегка румяных щечках появились ямочки. Карие глазки сыночка горели озорством.
-Нет! Нет! Пожалуйста…. Не надо,- я, кажется, кричала, но голос звучал тише шелеста листьев.
-Так ты хочешь, что бы на твоем месте был кто-то другой?- вновь спросил один из напавших. Впрочем, нет, он был не похож на остальных. Он оказался другим.  На нем был длинный черный плащ. И на голове отсутствовала эта дурацкая вязаная шапка.
-Нет…не хочу… пусть…я хочу…
-Что?
-Я хочу, чтобы все это оказалось сном,- промолвила я и умоляюще посмотрела на говорившего со мной. Я была уверена, что ему под силу все изменить.
-Сном?
-Да,- жалобно отозвалась я.
Говорящий протянул руку и тихо сказал:
-Тогда пойдем. Спать.
За его завораживающим голосом хотелось следовать беспрекословно даже в ад. Но почему-то казалось, что он зовет именно в рай...


Рецензии
Здорово пишите! Спасибо за удовольствие от прочтения!

Эрика Дон   12.05.2010 17:02     Заявить о нарушении
Графоманю потихонечку :)
Рада, что вам понравилось :)
С улыбкой,

Лана Токарева   13.05.2010 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.