Лимбо серые цвета

               
Серый цвет имеет множество оттенков и каждому из них присуще свое чувство…

Когда всё плохо и сердце мается в тоске, то мир окрашен ровным серым и нет просвета в нём нигде.
Но вот добра крупинка и посветлело всё вокруг. Жемчужно-серым стало лимбо  и к небу ближе я уже.
Увы! Нежданной радости недолог век. Всегда найдётся кто-то близкий, что нанесёт удар. Исподтишка, когда не ждёшь.
Вдруг выказанная подлость друга чернит светлеющую даль. Надежда гаснет и меня мгновенно тянет вниз, и в серость будней краски ада зловеще тянутся ко мне.

Ах, безвременья дух суровый, дай вырваться мне на свободу! Брось свои игры, не так уж велика моя вина! Решай быстрей – упасть душе или взлететь на небеса. 
Дурацкой рифмы снова сбивка, но я в угоду красоте кастрировать слова не буду, пусть сорняком растут они.

ЛИМБ(ЛИМБО) (лат. limbus – рубеж, край) - в католическом вероучении это промежуточное состояние или место пребывания не попавших на небеса душ. Оно не имеет отношения ни к аду  ни к чистилищу.
 


Рецензии