Пропасть - не пропасть...

"...И бросился в пропасть.  Если раньше нормой были: спорт, музыка, книги, то теперь  –  водка, наркотики, женщины...". 

У меня  -  тоже как-то так, но  НАОБОРОТ.  В пропасть  теперь  -  это спорт, музыка, книги, да очередной проект... 
Есть и самая натуральная Пропасть (пропасти), где я страсть как люблю пропАсть, спасаясь от страстей-мордастей, пастей и, упаси господи, напастей...   Мчусь к ним и по ним на всех парах и на своём  коне педальном  -  небесно-горном, мускульном, с раскидистым рулевым перпендикуляром и вольным рамовым изломом.  Два часа заезда по горам, по долам  -  пот ручьём смывает все депрессухи, повышая тельно-душевную устойчивость к любым сломам по пути с попной упругостью к возрастающим возможностям.  "Родимся в вихрь! Проснёмся в небо! Смешаем чувства в волне единой!"...

По головному шлемику Скрябински демонятся  "поэмо-огненные"  языки пламени, тушимые только вспыхивающими из-под колёс арпеджированными аккордами дождливо-лужной грязи, да фа-диез мажорно горит взгляд за прометейными стёклышками очёчков.  Хором гоним вместе  -  на широко интонируемой  "теме разума"  и кружимо-связующей  "теме движения". 

Но ... на одной из восходящих интонаций, в окружении беспрерывных корешковых и ямковых трелек, растущая эксперссия вдруг сине-столбенеет от одной из них и, изломно склонясь и бесповоротно накренясь головой к уровню моря, ... калейдоскопически пёстро и уклонно ниспадает в обрыв  -  к экстатической кульминации, оглашённой квартово-трубным воплем:  "Мамульчик, ми-и-и-иленький!!!"...

Возвращение в лирико-созерцательную сферу происходит не сразу...  В устойчиво-родном, призывном, только услышанном словосочетании  мозг угадывает, всё-таки, непосредственно-личный голосовой инструмент вопроизведения...   Это нехитрое открытие об навремя отлетевшей собственной душе хохотно дёргает тельце и обламывает-таки последний сук, за который звуковысотно придержалась  вертикаль штанины  - одним аккордом разорвав и её на формальные фрагменты.  Заферматившийся чуть было в кустовых верхах велик додекафонно пал к моим ногам.  Буду скромнее:  всего навсего к одной из них, а если ещё скромнее, то не "к", а  "на", и, признаться, совсем тотально: вонзившись одной из своих железин в теперь обесштаненную ногу.

И вот они, мои скулатенькие бёдрышки, подростково оттатуированные иссиня багровыми разводами цепного, рульного, педального и прочего падшего велосипедного художества и оставшиеся в одной большой дырке, старательно отпедаливают домой.  Лохмотное многоголосие бывших уже штанин не в силах перекрыть попную половинку, призывно зияющую нежно-Нижним кружевом.  И оно, лиловое, восторженно вспархивает и преданно трепещет шелковистым мотыльком над величественной твёрдостью седла...   В тот день, по-воскресному людный, я  оставляла позади себя кровавый капельный след и ... мужского зрителя, с апофеозно-финальным  "браво". 

И, быть даже может, мой кружевной тематизм, вписанный в падкую велосипедную партитуру, фестончиково скрасил какой-нибудь кризис того самого мужского зрителя...

И не дал ему пропасть...

Хотя бы в ближайшей ночи...


Рецензии
Глокая куздра шетко буланула бокра и курдячит бокренка...

Евгений Самойлов   25.11.2012 19:00     Заявить о нарушении
А бездарность злое иго,
Ксюх Высоцкий?
Но не Игорь.

Александр Милях   25.11.2012 23:18   Заявить о нарушении
Вот БЕЗграмотный-безграмотный, а узнали-таки "Игоря"! Польщена!!!

Ксюх Высоцкий   30.11.2012 18:15   Заявить о нарушении
"...Ты пришел сюда, чтобы свершить свою жизнь, но для того, чтобы она стала истинным делом, каждый ее миг, каждый час должен быть прожит как ИГРА. Время жизни составляется из часов игры. Игра — это время, когда Боги приходят к нам. Сейчас, теперь, настоящее — это пора играющих Богов, и ты можешь участвовать в этой Игре на равных..." (Александр Шевцов - доктор психологичесих наук, историк, этнограф)

Ксюх Высоцкий   30.11.2012 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.