Мысли- Обновляется

Начало

Давай поплывем по спокойной реке своего сознанья. Давай зароемся в свой мозг и достанем оттуда жемчужину. Позвольте мне побывать в глубинах своего разума.  Не спрашивайте  не о чём и тогда, я расскажу вам историю, которую поведало мне воображение.  Не спугните мысль.
 Человек  просто хочет быть свободным.
Но будет ли он свободен когда-нибудь, будет ли  свободен?   

О Жизни

Образно говоря, каждый человек  в начале пути это  кусок сырого мяса.  Капризная дама жизнь отбивает нас  молотком и поджаривает на медленном огне, а когда мы прожаренные до хрустящей  корочки готовы показать себя  во всей красе, она бесцеремонно  сжирает нас. Люди умирает от жизни. 
   
Вселенная

Реальность, в которой мы с вами  живём, это плод нашей же фантазии. Мы  пользуемся изобретениями, которые кто–то придумал, ходим по музеям, где смотрим на вещи, которые кто-то создал.  Наша вселенная и планета это плод фантазии того о ком никто никогда не расскажет правды, потому что правда о нём скрыта в неизвестности.         
 Фантазия создаёт вселенную.      
               
Миры

Когда ты идёшь в толпе людей, тебя окружают сотни параллельных миров, в которых жизнь идёт своим чередом. Иногда бывает так, что эти  миры пересекаются. 

Двери

Двери вселенной распахнуты настежь. Двери человеческой души, чаще всего заперты наглухо.
Позволь мне открыть дверь…

О Людях

На мой взгляд, многие люди опустошены духовно, но это не их вина у них просто нет времени на  то что бы это осмыслить. Я не судья ни кому в этом мире. Каждый человек делает все что хочет. У нас просто мало времени...

Подарок
   
Время  это самый дорогой подарок который можно подарить человеку, дороже только жизнь. Цените своё время и свою жизнь. Цените жизнь своих родных и близких, не жалейте на них времени. Все мы связаны между собой гораздо крепче, чем  думаем…   

О врагах

Я, уважая мнение всех тех людей, которые когда либо посылали  меня. За то, что они ни когда не боялись  высказать свои мысли. Однако у всех есть право на последнее  слово. Шли бы вы всё куда подальше дорогие недруги, идите вы всё на ***. Я готов расцеловать милашек плевавших  мне  в спину,  но боюсь плюнуть им в лицо. Обожаю  людей обвиняющих меня в том, чего я не делал. Потому что чаше всего они приписывают мне собственные подвиги. Можно оплатить недругу той же монетой, но зачем тратить на него деньги? И потом молчание золото …

Кто мы?

Кто мы? У нас есть много масок, которые мы одеваем для того чтобы выжить в этом безумном обществе.  Обличаемся в броню для, того чтоб отразить удары посторонних нам людей. Но  во всей этой суматохе мы забываем про самих себя, себя настоящих.  Но самое страшное в том, что многие люди видят в нас тех, кем мы не являемся.  Не бойтесь снимать броню и показать своё лицо, помните о том кто вы. Ни кто ни знает вас лучше вас самих.   
Будьте самими собой, будьте настоящими.  Смотрите сквозь оболочку, смотрите  внутрь себя. Узнайте о том кто вы.   

Мари и Хуана

У Дона Хуана было две дочери, Мари и Хуана.  Они не могли жить друг без друга. Когда две девчушки собирались вместе сердца их наполнялись весельем и радостью.  И забыв про всё на свете,  сестры отрывались от земли.   Поднимаясь высокого  в небо, они превращали свои юные тела в дым. Их красочный полёт вряд ли можно описать словами. С момента их рожденья прошло много времени,  но сёстры до сих пор живы, и молва о них  поразила умы многих  людей.  Многие из нас хотели бы летать  вместе с ними.  Мы должны улететь вместе с ними. Однако, полёт не будет долги, и реальность снова поймает нас в свои  серые лапы. Не поднимайтесь слишком высоко. 

  Всё хорошо               

(Бог) ограничил меня физически , но  дал мне разум.
я хотел любви, он дал мне любовь близких .
я хотел побывать в местах в которых не был.. Он дал мне фантазию.
Дал способность видеть фантастические сны, где грань между реальностью и сном  стёрта.
Он же познакомил меня с тобой, подарив тем самым
лучшие годы жизни .. И теперь благодаря ему, мы отдалились.
Отдалились для того что бы я понял как сильно я тебя люблю.

Плата  и  подарок

грусть дарит тебе счастье, а за счастье ты платишь грустью.


Рецензии