***

Праздники ибудни

После финального свистка игроки комманды «Металлист» по доброй традиции совершили круг почета вдоль трибун и отправились в ресторан, где их поджидал Жажа,уже приступивший к тренировкам. И только Марко Девич поспешил к гадалке - снимать сглаз, наговор и порчу.

- Привет. Надо провести слет автомобильного клуба, в том числе: 1) экскурсия по городу (экскурсовод у меня есть) 2)выезд на природу. Эти нужны, которые веселят – аниматоры…
- Надо - организуем))
- Стриптиз  бы
- Надо – дудет.  тогда я во вторнику напишу как я понимаю программу, стоимость
- Во вторнику или к среду-чятверг я до петницы работаю, с понедульника в атпуске
- Поэтому я и говорю во вторник))
- Нет, ты написала "во вторнику". Я, кстати, могу спеть "Сегодня мы не параде…" или "Кто может сравницца с Матильдой моей", арии из оперет, могу станцевать отрывок из балета или оригинальный номер. Я на Новый Год изображал зайку
- Про зайку забуддь... не модный персонаж.
- Могу пропукать мелодию из крестного отца, или простучать по кадыку  Воздушную кукурузу. ну возмите хотя бы реквизит разгружать, денех нет...
Звоню ей на следующей день:
- Алло, перепрошую, мені дали ваш номер і казали,  що ви дуже розумієтесь на шоу. Ви можете нам зробити шоу? Ми чули, що у вас на центральній площі є таке собі пісочне місто, ви можете зробити таке шоу, шоб такий живий величезний слоняра розвалив би усе то місто, усі ті пісочні башні, усе таке? Ми б ще  хотіли, щоб на спині цього слона сидів лідер нашої партії. Бу-га-га! Это я!
- А это я.
- Я вообще-то по объявлению, это вам нужны разработчики коррупционных схем и оборотни в погонах?
- А вы кто из них?
- Я в двойном флаконе, даже в тройном – схема, ее же разработчик, он же оборотень и к нему погоны без трусов.
- Без трусов бывает только рыба.
- А я, кстати, рыба, а рыбы  все гении. А у гениев гены хорошие…
- А у Ген – хорошие Чебурашки?
- Нет, чебурашки тут ни при чем. А гены  - да, я ведь ищу суррогатную мать… Жалко, что ты не можешь сделать шоу со слоном разрушающим песочный хород
- Я могу его взорвать. будет не менее эффектно. Я могу номеров добавить сколько угодно, знать бы бюджет и предпочтения...Можно включить запуск логотипа:-[
- Запуск логотипа - это что?
- Это лого из шариков запускается в небо. может сначала плавать на воде, а в кульминационный момент воспарить и улететь.
- Только в этом случае он будет нанесен на большой шар
- А лучше так - лого плавает под водой и пускает пузыри, все в панике выскакивают на берег, тут подсадной актер начинает  барахтаться в воде, вокруг него расходится красное пятно, вдруг из под него,  в небо, пердя от страха, воспаряет логотип, на высоте взрывается ярким пламенем и всем на голову падают кусочки фольги, забиваются в рот, лезут в глаза...


Рецензии