это было лучшее. это было худшее время

Ты ведь разрешишь мне прийти к тебе босиком?
Я тихонько... В твоём любимом платье, по мокрым разноцветным листьям, под музыку дождя...
Осторожно заберусь к тебе на коленки... Снова небритый... Сердце пахнет сигаретами... Небрежно запустишь пальцы в мои волосы,пахнущие летом... Моим лучшим летом...
Ты будешь молчать... Я боюсь тишины и болтаю без умолку, болтая тощими ногами... Коленки безнадёжно разбиты... Локти искусаны... Это всё от проникновения воспоминаний... Знаешь,они не проходят бесследно... Такие противоречивые,согревают и убивают...
А я скучала, ты знаешь?
Уткнёшься лбом в моё бледное плечо... Дразнящий аромат... Иногда  начнёшь говорить... Я буду слушать твои губы... Перебивать,спорить...
Обязательно поругаемся.

Первый раз скажешь : Люблю... Услышу в  шёпоте это слово в твоей комнате с белым потолком...
Я засмеюсь. Смех никому облегчает меня...
Зелёные глаза в голубых глазах... Отражение бесценно. Чёткие линии любви. Ты же любишь их. С печалью,с поселившейся тоской и толкающейся радостью. Где ты упустил эти глаза?
Ищи...
Возьмёшь мою холодную руку в свою... Нежность твоей и моей кожи.Никогда во время не подстрижены ногти... Притягивает твоя небрежность. Поражает.
Сидя на холодном камне, слушать звук твоего голоса,прижиматься к телу и искать на небе облака. Романтика неповторима.
Напьюсь на твоей кухне и буду плакать,как маленькая. Капая слезами в горящую свечу...
По ночам писать несуществующие письма к тебе... Мысленно сжигать их в своих руках ...
Много курить. Убивать тебя в себе, сидя на твоих коленках,болтая тощими ногами с разбитыми коленками...
Безнадёжно упущенные моменты... Так тяжелы в понимании и так легко ускользают... У нас получалось красиво... Это было лучшее,это было худшее время.


Рецензии