4

В тот вечер мы прогуливались под руку  вдоль набережной. Василий Иммануилович и я. Город свободней дышал.  Днем он был липкий от жары, то к вечеру остался только оттенок меда и легкая сладость.
-Наталия…
- Юрьевна.
-Да, хорошо. Наталия, вы верите в нечто совершенное, чем мы?
Нелепая ситуация – вставила свое отчество, а мой собеседник лишь выдерживал паузу. Нехорошо получилось. Совершенное?
- Вы спрашиваете – верю ли  я в Бога?
- Если вы так понимаете, то да.
- Он, безусловно, есть. Я даже вижу его. Нет, нет, поймите меня верно, Василий Иммануилович, я не всегда об этом думаю. Просто при напоминании сразу возникает изображение.
-  Я понимаю. И как видите?
- Он седой, не от старости думаю, а чтобы никому не было обидно. И знаете –  у него нет лица, даже люди такие есть. Вот вы смотрите на человека и не запоминаете его, но вам кажется что запомнили. Вы понимаете? Вы придумываете этому человеку сами отличительные черты, чтобы не забыть. Так и здесь – каждый видит его по-своему.
- Интересно.
- Вы думаете? Мне кажется – такая глупость это все.
Мой знакомый сжал мне руку, улыбнулся и мы продолжили наш путь.
- А почему он?
- Если бы это была она, тогда бы все вопросы решались слезами, а не кулаками.


Рецензии
Интересно, а главное полно, нечего добавить

Никита Немилостев   23.01.2010 22:41     Заявить о нарушении
спасибо.

Юля Нехова   28.01.2010 17:09   Заявить о нарушении