Рождение Змея-Горыныча

               
Вчера случилось мне стать очевидцем редкого явления:на моих глазах рождался…чиновник!Это так же редко,как наблюдать вылупление из яиц змеят;больших змей мне доводилось видеть,а вот как они рождаются никогда…
  Раскладывая на столе перед ним горы справок и документов и ксерокопий к справкам и документам,подумал,что он совсем юный,видимо только что из института.Держа на нерве: «Как бы чего не потерять!»;приготовился ждать решения…
  Он,как-то неохотно,с чем-то вроде брезгливости,взял первую бумажку:заявление от мамы,в котором она уверяла г-во,что доверяет мне ухаживать за ней(это был процесс оформления пособия по уходу).
  -Надо переписать.
  -Почему?
  -Ну чтобы было видно,что это не ваша рука;наклон что-ли измените.
  -Хорошо.
  Тут же,на его глазах,подделываю документ,а он,преодолевая отвращение,тянется к моей трудовой книжке…
  -Вот,заявление готово,-протянул я ему заполненный бланк.
  -Вы знаете,я не могу принять у вас документы,-заявил он,помахивая открытой трудовой,-здесь неправльная запись.
  И тут по его лицу пробежала улыбочка;еле заметная такая улыбашечка(тихонько хрустнула скорлупка).Вдруг,я понял,что ему приятно отказывать мне и это редкая удача:я увидел рождение чиновника!
  Скорлупа развалилась и появился новорожденный змееныш;или нет,очередная голова легендарного Змея-Горыныча,которого так и не смогли победить русские богатыри…   


Рецензии
И смешно, и страшно... Что делает с людьми маленькая крупица власти...

Юки Ким   28.01.2010 23:47     Заявить о нарушении