Письмо Боженьке

Многое взято из слов маленькой девочки,по имени Соня.

Добрый утро/день/вечер,Боженька.
Я не знаю,в какое время суток и когда,к Тебе дойдёт моё письмишко.
Я просто хочу  с тобой поговорить,по душам.
Мне не с кем больше поговорить,понимаешь?
Я живу в маленькой квартирке,с больной бабушкой,которая совсем скоро будет Там с Тобой,Ты мне расскажи поподробнее,как Там?и брать ли бабушке анальгин?просто она очень сильно болеет,стонет по ночам,и плачет почему-то.
Позаботишься о ней?Ты укрывай её по ночам,а то она совсем холодная бывает.
И пусть она машет мне рукой с неба,с голубых,покрашенного белыми облаками.
Я Тебя очень сильно прошу.
А я сама как-нибудь справлюсь тут,я смогу)
Я уже взрослая,мне 6 годочков.
Умею борщ готовить,стирать,а как закончу третий класс,сразу работать пойду,мне легче станет,не так туго с денежкой будет)
Буду покупать хлебушек и бабушке отправлять,а то вдруг у Тебя на всех не хватит.
я знаю,Ты добрый,всех любишь,всех жалеешь...я хочу помочь Тебе,Ты только не отказывайся,хорошо?
Буду поливать цветочки у нас во дворе,чтобы Тебе не приходилось так часто включать дождик..И беречь людей буду.Знаешь,так будет проще...Тебе)
Ты сможешь в кино ходить,мороженое кушать..у Тебя времени больше будет.Я помогу!Ты можешь на меня рассчитывать..в любую минуту,секунду,час..
Я же всегда получала от Тебя поддержку,Ты помогал мне,когда было очень трудно.
И я хочу.помочь Тебе.
Хочешь звёзды протру от пыли?И солнце наполню теплом от батарей?Боженька,Ты только не грусти там,и не ругай нас...мы глупенькие,не понимаем,что у Тебя не хватает времени даже на завтрак...
Делаем плохие дела.
Крадём,убиваем,не ценим,унижаем,обижаем,бьём...
Мы больше не будем так,честно честно.
Часто я смотрю на небо и улыбаюсь тебе,Ты наверное видишь это,и улыбаешься в ответ синевами.
Спасибо,Боженька.
Если что,то напиши мне..
я адрес указала,а сейчас бабушка зовёт,мне нужно укрыть её...а то совсем замёрзнет.
Я буду ждать ответа,Ты только не пиши если очень занят,я тебе сама писать буду.

Кому:Боженьке Нашему.
Куда:небо. не знаю номер квартиры,но говорят Там хорошо.


       Сонечкина бабушка умерла.
                Сама она находится в приюте и продолжает писать Боженьке письма.               


Рецензии