Случайно мы встретились с Вами в столице...

Случайно мы встретились с Вами в столице
Ваш брат познакомил нас в шумном метро
Запомнился взгляд карих глаз словно жрицы
Волнистые волосы В чёрном пальто

Одеты Вы были Читались на лицах
Улыбки всеобщие Как мне повезло
Среди серых будней Вам здесь удивиться
Как будто открылось в другой мир окно

И весь день за Вами плетусь по следам
Не веря семи полным чувствам
А если в мгновенье растает туман
И всё что кругом станет пусто

Но мир не дрожит мы на прежних местах
И всё же становится грустно
Среди Третьяковки при старых холстах
Меня режет странное чувство

Я вроде бы в Вас пока не влюблён
Но что-то проснулось живое
И дух мой покорно у ног Ваших лёг
Как уличный пёс у порога

Прогоните прочь или впустите - в том
Теперь Вам свободное слово
Но тут я подумал нет лучше потом
Зачем забивать Вашу голову

Каким-то чужим и не нужным собой
Без этого будет спокойнее...


Рецензии