простые радости...

    Очень часто мы, погружаясь в рутину жизни, забываем о простых радостях. Да и какие могут быть радости, когда куча важных дел, заработать денег, приготовить обед, закончить работу, сбегать туда, сбегать сюда, куча встреч, мероприятий, мыслей, проблем, и вообще всего...  Где уж тут заметишь, что солнце светит? Или что небо голубое? Или что на улице валит снежок с прелестными снежинками, которые имеют чудеснейшую конфигурацию. Мы, зашторившись нашими делами, проблемами и думами, конечно, видим окружающий нас мир, но как-то не так. Ну да, ну снег и что с того? Ну, небо и небо, чего на него смотреть то? Так и бежит жизнь, и мы вроде бы видим мир вокруг, а вроде и нет.

     Как-то раньше я всех учил «эй, не грузись, не грусти, оглянись вокруг, и ты увидишь чудный мир, только замедли шаг и посмотри. Жизнь прекрасна и удивительна, надо лишь уметь видеть и не просто видеть, а еще и находить вокруг радость и позитив» люди смотрели на меня как на идиота, спрашивая:- «а что хорошего то в том, что солнце светит? И чем мне это может помочь?» А я наслаждался жизнью и маленькими радостями. Но, к сожалению потом просто как-то разучился все это видеть. О том, что была весна, я с удивлением обнаруживал уже летом, заметив что, деревья то уже зеленые и судя по всему давно. Или о том что, оказывается, пришла зима, я замечал, выбежав в очередной раз из дома в летних тапках, в которых лапы моментально замерзали. Тогда я с воплем «у, ё, зима, однако, странно, вроде только вчера было лето» замирал на месте и судорожно думал, что делать дальше, бежать домой, или доеду и так. Но даже тогда когда с удивлением обнаруживал очередную смену сезона, я забывал посмотреть по сторонам и увидеть то к чему не однократно призывал окружающих, и бежал дальше и дальше, в очередной раз, удивляясь смене сезона, оказавшись на улице в шубе в летнюю жару. Хотя не забывал при этом воззвать окружающих к просмотру жизни открытыми глазами, меня по прежнему считали идиотом, и я себя кстати тоже. Ведь нужно быть именно идиотом что бы призывать к тому, чего не видишь сам. Жизнь превратилась в рутину, лишенную красок, небо стало серым, солнце превратилось всего лишь в е...й фонарь. Иногда я подходил к окну и вроде бы даже что-то видел, но почему-то появлялась куча дел, звонил телефон или кто-то звал, и я просто снова бежал, моментально забывая об увиденном. Так бы наверно и бежал бы дальше в своей серости и неведении...

     Но однажды, когда казалось, от серости уже не было надежды избавиться, чудо все же случилось. И в очередной раз, подойдя к окну, я увидел не только мальчиков с заправки писающих на Макдоналдс, и серый город с его железными конями, коптящими небо, и с его бездушными бетонными коробками, но и то, что небо оказывается голубое. Увидел то, что солнце это оказывается не просто е...й фонарь, а именно солнце которое заливает бездушный город золотом, как бы вдыхая в него жизнь, наполняя его красками и смыслом. Я с удивлением увидел, что на улице идет снежок, мягкими нежными хлопьями, который, падая на деревья, обнимает и обволакивает их как нежный любовник. Увидел, как снежок задорно искрится на подоконнике в отсветах солнца, лукаво подмигивая мне. Я вдруг понял, что я живу, что дышу полной грудью. Я просто стоял как вкопанный у окна и жадно вбирал в себя жизнь. Я смотрел, как собака переводит через дорогу щенков, соблюдая правила дорожного движения. Я, открыв рот, смотрел на причудливые тени домов, машин. Поражался причудливостью и фантастичностью красок, города, который казался ранее мне невзрачным и мертвым. Ко мне со спины подошел пес и я, посмотрев на него, увидел его по новому. Я увидел не просто черно-белую кляксу, которая хочет гулять, есть и играть, я увидел классного пса, черно-белого окраса, с умнейшим взглядом, и с живой мимикой, хоть и говорят, что животные ей не обладают. В его взгляде и позе все говорило « ну, наконец, то, а теперь пойдем гулять, там еще куча всего классного и интересного». Мы пошли с ним гулять, ветерок касался кожи как нежные ладони, а снежинки открутив в безумном хороводе, таяли на моем лице. Пес носился по сугробам, и гонял ворон, которые затеяли с ним игру в догонялки, весело каркая. Дети и взрослые улыбались, видя сие действо.

     Можно было бы писать так до бесконечности, чем и как я наслаждался. Но я просто хочу сказать что, чуть замедлив шаг и оглянувшись вокруг, я снова научился видеть и чувствовать простые радости. И понял, что я безмерно счастлив. Мне снова захотелось расталкивать окружающих меня людей и с упоением им рассказывать, как прекрасна и удивительна жизнь, если позволить себе хоть не надолго остановится и увидеть ее, а не только ежедневные проблемы и суету. И пусть все считают, что я идиот, но я счастливый идиот и от жизни я люблю получать драйв.

Спасибо. Ксения Кот Мас


Рецензии
Забейте на всех Ксения! Жизнь слишком коротка чтоб тратить её на соответствие "нормальнаму" человеку... Да и вообще, не всё ли равно - кто, что подумает? Пусть и дальше бегают как в .... ужаленые не замечая красоты этого мира!
С уважением Деллито

Эдвард Ван Лунатика   31.08.2010 23:27     Заявить о нарушении
Я уже давно на всех забила:) еще где то с пеленок:) спасибо. С теплом..

Ксения Кот Мас   01.09.2010 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.