стихи - к чему лукавить..

 
  К чему лукавить..

Вчера ушёл мой старый друг…
Позавчера  ушёл знакомый…
А я вот засиделся тут,
Сижу  на лавочке  у дома.

Друзья уходят понемногу
Уходят покидая  нас…
И я  уйду  своей   дорогой,
Когда  Придёт не добрый час.

К Чему стыдится - миг  мгновенье,
жизнь как  слово по слогам.
Она  души прекрасное  творенье
Как жёлтый лист  падёт к ногам.

И потому  пишу я  эти строки,
Не лукавлю,  не стремясь ко лжи.
Придут и не избежать нам эти  сроки,
Придут они  как осенью  дожди.

К чему роптать, пора смириться..
К  чему лукавить. Не нужны слова..
Жизнь была и будет долго длиться,
Но наверно, все же  без меня..

Я любил. Я  смог  жениться..
Был ребёнок, даже два..
Жизнь как  поезд мимо мчится,..
Да так, что  кружит  голова….


Рецензии
"И потому пишу я эти строки,
Не лукавлю, не стремясь ко лжи".
Потому и находите отклик
у читающих!
Спасибо и удачи!
С добром,
Владимир

Владимир Хвостов   10.02.2010 17:21     Заявить о нарушении
надо было - "у читающих в тиши". спасибо вам. замечу вам, у вас дела идут на лад. наверно в детстве ели мармелад. и еще, я вам скажу - за вашим ростом я слежу! :-))успехов вам и удачи.с уважением николай.

Николай Нефедоров   10.02.2010 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.