Глаголица, часть 1
Данную таблицу мне помог получить автор с Прозы. Ру Александр Скороходов, который размещает у себя на странице статьи по осмыслению нашей истории, в том числе при помощи информации вложенной нашими предками в знаки древней письменности под названием РУНЫ.
Я же в этой статье постараюсь продемонстрировать свои первые шаги по осмыслению тайных знаний, которые вложили наши предки в азбуку под названием Глаголица.
Насчёт истории создания Глаголицы и Кириллицы, как я понял прочитав с десяток статей в Интернете, у учённых нет однозначной позиции (хотя есть общедоступная позиция для школьных учебников).
Так не сохранилось никаких прямых письменных документов, кто же всё таки создал Кириллицу и Глаголицу, и какая из данных азбук старше. Сейчас как я понял из статей, преобладает мнение, что Кириллицу создал ученик Кирилла Климент Охридский, и назвал её Кириллицей в честь учителя, а Кирилл и Мефодий в свою очередь создали ранее Глаголицу.
В своих статьях по дешифровке названий букв в Кириллице, я писал во первых о том, что в названиях данных букв явно прослеживается их смысловая нагрузка, а с нижней частью азбуки Кириллица необходимо разбираться не бедным ни в чём не виноватым филологам, а физикам ядерщикам. Формы йус малых говорят о принадлежности их к элементарным частицам, а дешифровка названий Й У С - дешифрую как единицы напряжений соединённые, подтверждает это предположение.
Та же история повторяется, по моему мнению, и в Глаголице. Поэтому у меня на данный момент сложилось мнение, что настоящая история происхождений данных азбук ещё не раскрыта. Глаголица вместе с Кириллицей мне напоминает зашифрованную таблицу Менделеева…
Я считаю что буквы являются базовыми перво словами, и за каждой буквой закреплена определённая смысловая нагрузка и за большинством её собственная геометрическая визуально просматриваемая форма.
В частности буква «о» это фигурка из пяти сложенных в круг «правильных» пирамидок напоминающих летающую тарелку,
буква «А» это впалое к центру кольцо из десяти пирамидок, «оАо» это шар, состоящий уже из двадцати пирамидок.
Своё мнение, какая именно смысловая нагрузка закреплена за каждой буквой, я высказал в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а об визуальном облике букв в других статьях.
Данный визуально-смысловой подход я соблюдал и при знакомстве с Глаголицей, а начал я данное знакомство с буквы «О».
Буква «О» с названием «ОН», в Глаголице имеет форму вертикальной черты с двумя примыкающими «кругляшками» по краям.
В Кириллице буква «О» представлена в виде окружности, что прекрасно совпадало с определением смысловой нагрузки для буквы «О» которое я для неё предложил в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а именно: не делимое в рассматриваемом измерении часть целого… в том числе окружность.
Вместо одной окружности в Кириллице получил две окружности и связывающею их черту, увы такова оказалась графика буквы «О» в Глаголице.
К чему такие сложности? Что за смысловую нагрузку вложили в данный знак буквы «О» наши предки?
Выскажу свои предположения.
Во первых буква имеет название не «О», а «ОН» хоть и звучит как «О». Но вполне возможно, что данный знак О___О ,,, когда то так и звучал «ОН». А к примеру такой знак ОО, мог звучать как «ОК», а данный знак О__о как «ОТ», то есть речь может идти об элементах по слогового письма, из которых выжил сильнейший «О-ОН». Между тем «кругляшки» в составе данного «ОН», по видимому и есть те «не делимые в рассматриваемом измерении части целого», которые по праву могут обозначаться знаком «О», и звучать как «О». Тем более, что данные кругляшки –окружности, так же как и чёрточки активно применяются в сборной графики знаков других букв в Глаголице. Можно сказать, что данные детали являются отдельными смысловыми атомами, из которых как из стандартных деталей изготовляются более сложные смысловые молекулы-буквы.
Если же присмотреться к самому знаку «О, ОН» О____О , то можно понять что графика данного знака является очень удобным элементом для дальнейшего конструирования визуально обозначенных сборных смысловых нагрузок.
К примеру данные «ОН» могу вкладываться друг в друга ------____------____-----___ могут стыковаться при помощи Sвязок в
-о----оо___оо-----оо____оо-----оо____ в различные плоскости и конструкции, в плоть до плота, плоти и генома человека.
Самая простая конструкция из «О, ОН» получается путём влкивания данного О____О в стену, в слове КОНСОЛЬ.
«к» ОН сольётся. На данном этапе дальнейшею к,он,кретизацию по к,он,тиненту «О-ОН» прекращу, так как его с к,он,дачка не
осилишь и в данном разнообразии к,он,струкций нужно ещё долго разбираться.
Зато с удовольствием продемонстрирую, как по моему мнению графика «ОН» вместе со смысловой нагрузкой была вплетена в графику и смысловую нагрузку других букв.
Начнём по порядку, то есть с буквы «В». Если предположить что в букве «О-ОН» перемычка между двумя колёсиками сделана из тонкой пружинистой пластины, которая легко изгибается при нажатии, то мы сможем смоделировать процесс происхождения буквы «В», расположив «О-ОН» колёсиками вверх, а пластинку поместим снизу. Вот так О___О. Теперь остаётся нажать на пластинку «В» низ, она отвиснет, и продемонстрирует геометрическую фигуру и знак «В» в Глаголице.
Пускай теперь вот найдётся умник, который скажет, что знак «В» в Глаголице это бессмысленная закорючка, и я первый брошу в него буквой «V» из латыни, vаткните её куда Vам удобней.
Та же история, но уже в верхнем исполнении происходит при демонстрации происхождения буквы «Д» в Глаголице. Пластинка находится сверху колёсиков, а снизу надавив мысленно пальцем на пластинку «О –ОН», мы получим изображение знака «Д» в Глаголице.
Знаки буквы «В» и «Д» в Глаголице ясно и однозначно демонстрируют закреплённую за ними нашими предками смысловой нагрузки «вхождения» и «долбления».
Специально для тех, v кого эта истина всё таки не vошла, произвожу спец. сеанс «сжатия – ужатия» информации при помощи графики написания буквы «У» в Глаголице.
Итак, желательно всё таки посмотреть в выше приведённой таблице, как пишется буква «У» (обозначает усилие, напряжение) в Глаголице?
А пишется она при помощи «ВОЛНЫ» из вертикальных «О-ОН», вот так, если нарисовать одни дощечки без колёсиков. | || Три «У» в глаголице это уже настоящий прибой из волн, в которых как известно имеется некое «напряжение» | || | || | || ( ~ ~ ~ )
Ещё не вдавились?, ну тогда не знаю…
Возможно буква «Б», в которой сверху полосками ясно указанно направление «Битья», ||||, Vас всё-таки VРАЗ | || МИТ, не знаю…
Но лично я просветлятся Глаголицей на сегодня заканчиваю. А Вы сами можете теперь внимательно к буквам в Глаголице присмотреться и V Д | || матся, по чему это их в Глаголице именно так, а не иначе изобразили.
Каюсь, самые лёгкие ответы я уже озвучил, ну тут как говорится кто вперёд встал, того и тапки. В другой раз постараюсь ещё по нескольким буквам своё мнение озвучить, если конечно, кому то это в наше морозно кризисное время интересно.
Мне во всяком случае вместе с двумя Азбуками пока не когда скучать, но вместе веселей, так что присоединяйтесь!
(Иллюстрация к статье "В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка" автора Ермак М.А.) http://www.proza.ru/2009/11/03/43
Свидетельство о публикации №210012300179