Вместе

   Глиняная чашка с кофе приятно обжигала кончики пальцев. Сидя на веранде, я наблюдал как капли дождя барабанят по листьям деревьев.
- Почему  ты грустишь? - спросила она, кладя руку мне на грудь.
- Я не грущу, я думаю?
- О чём?
- О тебе. Думаю, почему ты всегда исчезаешь.
   Она уткнулась носом мне за ухом и прошептала:
- Что ты говоришь глупости? Я же здесь, с  тобой.
- Скоро ты  исчезнешь  в зависимости от того, насколько я буду счастлив. Пропорционально и разнонаправленно…
   Рисуя указательным пальчиком на моей коленке круги, она игриво спросила, глядя исподлобья: - Профессор, а  можно записаться к вам на семинар?
-Тебя не пустят - сделав строгое лицо, ответил я.
- Почему?!
- Рыжих не пускают.
-Какая же я рыжая?! - возмущенно вскачила она.
- А вот попробуй, докажи, что ты не рыжая.
- Фу, дурацкая и старая шутка. Тебе пора сдавать  в утиль. - Она обиженно сдернула с моих коленьев плед и, укутавшись  в него, ушла в другую комнату.

   Допив кофе, решил выпить ещё.  Придя на кухню и обнаружив, что  сахара больше нет, я, слегка опечаленный, сел на стул с пустой чашкой  в рука…
- Что, сливки кончились? -  Она  стояла прямо передо мной. Нагнувшись ближе к моему лицу, пристально всматриваясь мне  в глаза. Её волосы ровными нитями спускались вниз, почти касаясь моего лица.
- Нет, сахар - пробурчал я и продолжил:  - Видишь, ты снова появилась, когда я стал ощущать, что  стал немного несчастнее.
- Такая мелочь может  сделать  тебя несчастным? Глупость какая. Я  в соседней комнате была, - сказала она,  взяв за ручку эмалированный голубой чайник и поставив его на плиту. С минуту провозившись с сырыми спичками. Чертыхнулась на несговорчивую ручку старой плиты. И вот кухню наполнило мерное шипение горящего газа.
- Сейчас будем пить чай, профессор, - улыбнувшись и откунув волосы рукой со лба, сообщила она.
- Почему ты называешь меня профессором? - возмутился я.
- Потому что  ты занудный и ворчливый, но мне всё равно с тобой хорошо, - подойдя в плотную ко мне, она прижала мою голову к себе и поцеловала меня в затылок, - Зануда…

  Я сидел на кухне один. Газ шипел... Чайник начинал оживать…


Рецензии