страсти

Я долго не ждал ...
Вот если бы мне пришлось долго ждать ни чего не произошло...
В прочем все по порядку....
Полгода назад если меня спросили я бы точно не сказал зачем я устанавливаю камеру у себя в спальне...Нет тогда я ещё не был женат...Да и девченок не очень водил к себе ...
Камера в собственной спальне меня как то ставила в рамки...
Я её поставил....
Потом?
Потом ...появилась она...Это не просто походило на безумее это было безумием....
Страсть....
И страх...Страх того что такая она не только со мной....
Я тихий мирный....Купил писталет...Зачем ...Тот же вопрос что и про камеру...Просто кпил...Просто поставил....И просто включил ....
Это не был длительная поездка на несколько дней ....Меня не было всего сутки....
Это кашмар....
Зачем я купил эту камеру...Почему ...
Я бы просто ни чего не знал...Просто был обыкновенным ослом....Нет ослы рога не носят....
Я словно знал что делать дальше....
Его я не знал но нашел быстро....
Меня он тоже не знал хотя наверное видел...У нас в спальне есть наша с её фотография...
Пуля попала прямо в точку между бровями....это возможно только в кино....
....
Я не дого ждал....Если бы у меня было время подумать ни чего не случилось .
Я пришел домой включил телевизор и магнитафон перематал на самое начало там понятно кто где...И остановив выключил телевизор...
Я услышал как вошла она....
Интересно где она была...
Если бы я начал её слушать....
Она подошла ко мне и поцеловала...Так холодно ...
-Смотри что я нашел -сказал я и снова включип телевизор и кнопку могнитафона...
Улыбка сползла сеё лица....
-Он что лудше....-спросил...
Она не ответила
Холодным взглядом впилась в изобружение на экране...
Она так и умерла...
Выстрел был не таким громким как кажется....
Я словно знал что делаю.....
Ствол был на удивление холодным но пах он отвратительно ...Не знаю кого благодарить зато что запах был не долгим.....
Теперь я точно знаю ....
....ЧТО Я ЗДЕЛАЛ.....


     2007год


Рецензии