Эмоция. Розовые очки

Я влюбилась.
Блин, я дура!
Но я правда влюбилась.. можно сказать, что по интернету..
То есть я влюбилась по интернету.
До чего мы дожили?
Мне теперь из-за этого так плохо внутри. Умереть хочется.
Он живёт в другом городе.
Для меня, как будто он живёт в другом мире, в другой вселенной.
Я влюбилась в человека из другой вселенной.

Мне просто необходима эта любовь, потому что мне нужен человек,
чтобы он убеждал меня в том, что я хорошая.

Задаюсь вопросом - кто я?
Ну, вот кто я? На работе говорят, что у меня сложный характер.
Но так ли это на самом деле?
Родители говорят, что я плохая. Но так ли это? Правда это?
Зрители, которые смотрят на мои произведения, говорят, что я гениальна.
Но так ли это?
Кто я?
Я хочу разобраться в этом вопросе.
Я хочу понять.
Где я и где тот образ, который лепят другие.
Я хочу быть собой максимально. Я не хочу кому-то угождать или убеждать,
или ещё хуже спорить с кем-то.
Я просто хочу быть собой.
Собой.. понимаете?

Поэтому я влюбилась в него.
Ну, по сути, я одела розовые очки и влюбилась.
Этот человек из другого мира, из другой вселенной.
Он там есть, он живёт, дышит, может быть даже любит кого-то.
Я не знаю.
Я не знаю как там на самом деле.
Но как я  смогла влюбиться в него?

Во-первых, у него очень интересное и необычное имя. Его зовут Яша.
Глупо, наверное, выбирать человека по имени. Но мне понравилось его имя и,
считаю это небольшим поводом к моей влюблённости.

Во-вторых, он любит фотографировать. Это тоже важно для меня.
Я люблю тоже, что и он.

В-третьих, он стильный. В нём чувствуется какой-то взгляд на жизнь.
Я хочу быть на него в этом похожа.

А ещё я просто хочу, чтобы он меня обнимал.

Мы сидим в кафе, а он меня обнимает.
Вот такое простое желание.

Я хочу, чтобы в моей комнате ночью был только цветной свет.
Я безумно хочу, чтобы у меня были разноцветные лампочки.
Мне нравится разноцветный свет.

Я одеваю розовые очки, включаю голубой свет и начинаю мечтать.
А мечтаю я о разном. Но мне не даёт покоя всё тот же постоянный вопрос:
Кто я?
Как откопать свою истинную суть? Как узнать у себя, что мне на самом деле
нравится и что я ненавижу? Как я могу себя определить в этом пространстве?
Как?
Этот постоянный вопрос терзает меня. Я хочу найти ответы.
Потому что безответность меня не устраивает.
Я не хочу чего-либо бояться, что я подумаю или сделаю что-то не так.
Я хочу разобрать внутри себя. Я хочу ощутить себя.

Попутно я думаю над тем, кто такой этот Яша. За что я его люблю?
Вообще, с какой стати он мне симпатичен?
Он быть может и не заслуживает моего интереса? Моей любви?
А что такое моя любовь?
Сейчас это влюблённость.
А влюблённость - это розовые очки.
Ты их одеваешь и весь мир кажется более привлекательным, чем раньше.
И все очертания более привлекательные, чем в реальности.
Так значит влюблённость - это более привлекательные очертания, чем раньше.
Вот и весь ответ.
Но настанет момент, когда всё же придётся снять с глаз эти очки и очутиться в реальности.

Я хочу просто, чтобы я и Яша были рядом. Но это невозможно.
По многим причинам.
И самая основная, я думаю, заключается в том, что рядом с ним мне придётся снять эти розовые очки
 и тогда моему разочарования не будет границ.




-Привет, малыш!
-Здравствуй, Яша.
-Как ты?
-Терпимо. Тяжело жить в реальности. Не хочу туда больше ходить.
-Почему?
-Потому что там нет тебя. Потому что они не любят меня, так как ты.
Потому что я хочу быть им так же дорога, как и тебе. Потому что я хочу любить
тебя, так же как и ты меня.
-Что значат твои последние слова?
-А то, что я не знаю чего я хочу на самом деле!
-Ты мне врёшь?
-Не знаю.
-Ты специально делаешь мне больНо?
-не знаю.
-Ты любишь меня?
-Не знаю.

Ты хочешь, чтобы всё закончилось вот так?
Нет. Я не знаю чего хочу. Я хочу любить и быть любимой.
Но я не знаю, смогу ли я это сделать. Способна ли я на такие глубокие чувства.
Я даже не уверена - хочу ли я любить? нужно ли мне это?


Моё сердце немного вздрагивает, когда ты в сети.
Нас разделяет вечность. Мне кажется, что её преодолеть невозможно.


Я дура дура дура дура дура.

В этом небе есть я. А ты? Не знаю.
Я-то и про себя ничего толком не знаю. Мало что соображаю.

Я влюбилась. Идиотка. Влюбилась в свой фантом. В того, кто реально не доступен.
Ты вменяема?
Думаю, что нет.

У меня есть огромное желание пойти в ванную, закрыться там. Включить воду на полную
катушку. Горячую. Взять лезвие из набора у папы для бритвы.
Раздеться. Сесть в воду. Разрезать лезвием себе вены и смотреть на то, как тёплая прозрачная вода будет заполняться моей алой кровью. И постепенно вода превратится в розовый цвет. А сквозь розовые очки розовая вода будет ещё привлекательнее.
И я буду смотреть до тех пор пока хватит сил.
Мне, наверное, будет становиться плохо.

Потом я усну. Мне во сне будет хорошо. Я буду там летать в облаках.
Я не хочу умирать. И вам не советую.
А то, что я думаю о смерти - так это нормальное явление.
Мы все умрём. Все. В разное время. В разных состояниях.
Каждый по-своему. Каждый в свой час.

Чёрт бы побрал эту любовь. Что это ещё за бред?
Но я хочу тебя любить. Правда!
Да, именно, тебя. Не знаю, чем я руководствовалась, когда выбрала тебя.
С чем это связано? Что именно, повлияло, я сказать не могу.
Но то, что я хочу быть рядом - это факт. Неоспоримый.

Как мне освободиться от этого бреда? Почему он меня так мучает?
Сколько можно находиться в состоянии безысходности?
Я хочу, чтобы было так..

-Я здесь.
-Я рядом.
-Сегодня снился сон
-В котором был ты
-Я смотрел на звёзды
-И вспоминала о тебе
(Тишина. Оба смотрят в одном направлении)
-А давай..
-Давай..


Я снова одеваю розовые очки.. и живу в мире грёз.
Простите мне мой излишний романтизм, но я хочу, именно, так.
Потому что я хочу, чтобы у меня была любовь.
Человек заслуживает любви. Он её достоин.
И я хочу любить.
И буду любить.
Пусть даже сквозь розовые очки...


Рецензии
Супер: "потому что мне нужен человек,
чтобы он убеждал меня в том, что я хорошая"! )))

А у меня есть знакомая, которая влюбилась в Трубадура из мультика и не знает, как ей быть ;)))

Ольга Дрей   27.02.2015 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.