***

Он предпочел замолчать, когда мое лицо уже не выражало никаких эмоций... Я просто сидела молча, смотря в пол и ничего не хотела. Казалось мой мозг опустошен и отключен, я не могла думать,  не могла осознавать происходящее,  труднее всего что я не могла чувствовать. Я больше не могла чувствовать ни любовь, ни ненависть, у меня не было никаких чувств. Я была опустошенной. Столько времени из меня высасывали жизненные силы, что теперь их не осталось даже для того чтобы встать и уйти из этого ужасного места прочь, в пустоту, в неизвестность, в одиночество. Но наверное в пустоте и неизвестности было лучше чем сейчас рядом с ним. Последние слова, которые всего несколько минут назад он кидал мне вслед, я уже не слышала, я их упустила, я не знала что он сказал,  было ли это извинением или он продолжал свою грязную игру, мне было все равно, что бы он не сказал. И теперь он молчал, я понимала это потому что раздражающее жужжание в моих ушах пропало, вот чем он теперь был для меня — раздражающим жужжанием. Ко мне вернулась способность мыслить, но все происходило из последних сил и казалось ускользало от меня. Я не знала что будет дальше, как все это сможет уместиться в моей жизни. Я сидела не поднимая глаз наверное достаточно долго, чтобы он начал беспокоиться. Я слышала его дыхание за спиной, оно было неровным и тяжелым, моего казалось вовсе не было, будто я не дышала. Казалось все вокруг теперь имело какой то другой смысл, совсем не такой как раньше... Я медленно подняла голову, повернулась и посмотрела на него.   Не было ни слез, ни боли, ничего. Я хотела что то сказать но слова застревали в моем горле и никак не вырывались наружу. Да и зачем? В моем молчании был покой, тот гробовой обычно пугающий покой, но теперь я не боялась, я не могла бояться. Окинув его в последний раз долгим, и наверняка достаточно мучительным взглядом, я сделала мягкий и плавный поворот к двери. Все что я хранила и оберегала осталось позади меня, а я даже не могла заставить себя почувствовать что то, вокруг была только пустота. Пустота везде, пустота в сердце, пустота в мире, пустота в венах, по которым больше не лилась кровь, пустота в глазах. Мой взгляд был потерянным, я не смотрела куда то конкретно, я вглядывалась в пустоту своего существования. Я ощущала в себе такую пустоту, которая была сродни боли. Теперь я была другой, и ничего больше меня не изменит. Свежий ветер обдул мое лицо. Я стояла, просто стояла позволяя потокам ветра раздувать свои волосы. Больше ничего не было важно, только ветер, уносивший далеко запах моих духов. Случалось ли Вам, в одно мгновение, на выдохе почувствовать, любовь ушла, ее больше нет...


Рецензии