Для симметрии

Любил Тимофей Степанович Брякин во всём симметрию – по генам, наверно, передалось. Ещё прадед его на гражданской войне и с левого и с правого боку по шашке носил. А отцу его так вообще без симметрии дурно становилось: бывалыча, купит он апосля работы бутылку, положит в карман, а мысль, как бурав, сверлит голову: не хватает, мол, для симметрии поллитровки в другом кармане.
Эта традиция и укоренилась в их семействе. Ещё в детском саду Тимоша двумя ложками ел и промежду двух горшков сидел. В школе если директор кого увидит с двумя фингалами под глазами – значит, дело рук симметриста Тимофея Брякина.
До того окружающие люди привыкли к страстному поклонению симметрии Тимофея Степановича, что даже подсказывали, как лучше сделать.
- У вас, Тимофей Степанович, - говорила бухгалтерша Клавдия Марковна, - на нижней челюсти слева и справа по два алмазных зуба сверкают, а бриллиантовое кольцо только на правой руке носите.
- Спасибо за подсказку, - благодарил Тимофей Степанович и, взяв в руки по портфелю с крупными купюрами, шёл в ювелирный магазин и покупал недостающую драгоценность.
Назначили как-то Брякина начальником по установке дорожных знаков. Проехался он по улицам-переулкам и видит: непорядок – сплошная асимметрия!
- В шею гнать с работы буду! – закричал он на подчинённых. – Сошлю на Колыму, в деревню, в глушь, в Саратов!
И все средства вбухали в исполнение постановления «О восстановлении дорожной симметрии».
Все автолюбители сразу лихачами заделались. На дорогах такой свист тормозов и рёв двигателей поднялся, что хоть американский боевик за бесплатно снимай. Не езда, а полная демократия!
Летит иномарка, аж шины дымятся, а тут знак «Опасный поворот» – и налево и направо обозначен.
«Дай-ка, - думает крутой водитель, - вот сюда рульну!» Ну и рульнул – в озере машина затонула, зато фары до сих пор светятся и музыка на всю мощь играет.
Навёл Тимофей Степанович порядок на дорогах, в нового «бугра» превратился – в начальника отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. От самого Пакистана вдоль наркоманских маршрутов милицейские стёжки потянулись. Брякин даже в Госдуме доклад сделал: мол, наркокурьеров знаем в лицо, наблюдаем за их деятельностью, ждём удобного случая, чтобы сцапать, - помогите оружием и техникой для полной симметрии с преступным миром.
Как Тимофей Степанович оказался в тюремной камере, только международный суд в Гааге знает. Лежит он на двух нарах-перинах, сразу два телевизора смотрит и двумя сигаретами попыхивает.
А когда Брякин Тимофей Степанович, такого-то года рождения, ранее не судимый и никем непобедимый, имеет свободную от лежания минуту, то пишет мемуары под названием «Огромная роль симметрии в государственных и мафиозных структурах».


Рецензии