Зовёт меня неумною подруга

Как скучно! Каждый день одно и то же.
Устала я мечтать и ждать.
Скажи пожалуйста  что тебя треНОжит?
Ну не могу тебя понять.

А я живу метущеюся птицей.
Мечусь, тоскуя, в тишине.
Мне хочется над берегом кружиться
И столько рассказать тебе!

Зовёт меня неумною подруга
За то ,что не мирюсь, чего-то ещё жду,
Какого нужно мне ещё досуга,
И что живу с душою не в ладу...

Да, я живу, ещё чего-то ожидая,
Ведь за весной идёт опять весна.
Я простираю к небу руки с заклинаньем:
-Поддай ,родное, любимому огня!

 


Рецензии
Добрый вечер, Людмила.
Прекрасно, что в душе не счесть сомнений, покоя нет, и вновь идет борьба.
А это значит, что в Вашей душе, как и в восемнадцать лет, вновь цветут сады, и бушуют любовь и весна.
Не узнал бы Вас, если б было наоборот. :-)
Счастья, успехов, вдохновения и отличного настроения.
С теплом, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   27.01.2010 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо милый Генрих Рада вашему визиту

С теплом

Людмила Герасенова 2   27.01.2010 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.