стихи

Как много в жизни "но"
Как часто в жизни "нет"
Мало встречает "да"
Это редкий ответ.

Как не крути судьбой,
Как не стремись к мечте,
Встречу не мало "но"
В долгой дороге к тебе.

Рядом за мной спешат.
Строй из одних лишь "нет"
Нет дороги назад,
Дальше пути нам нет!

Месяц смотря в окно,
Мне не дает уснуть!
Как же тут много "но"
Как все назад вернут.

Тихая у окна...
В шутку или в серьез!
Слышу я эхо-"да"
Ветер его принес!


Рецензии
Несколько маленьких опечаток. Очень хорошее стихотворение.

Евгения Сулаева   07.09.2011 09:14     Заявить о нарушении
Опечатки это моя болезнь)))) Спасибо за прочтение!!!

Маковка   07.09.2011 09:17   Заявить о нарушении
Ничего, у меня их бывает ещё больше - опечаток.

Евгения Сулаева   07.09.2011 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.