Утро после ссоры

            С трудом разлепляю опухшие от слез глаза, и, бросая взгляд на сотовый, понимаю, что уже безнадежно опаздываю. Почему я не слышала будильника?  Снилась какая то гадость… Голова спасительно пуста, но через какие-то мгновения наваливаются воспоминания. Мы опять ругались до утра. Кажется уже начали дребезжать первые трамваи за окном. Сразу становится так паршиво на душе. Из-за чего мы ссорились? Кто был виноват? Слово за слово мы безжалостно ранили друг друга. Не стесняясь, не щадя, вскрывая самые глубокие раны. Больнее всего могут сделать родные люди, но зачем это надо было?
              Закусываю губу до боли, чтобы отвлечься от мыслей, несущихся снежным комом вины. Я уходила, хлопая дверью в ночь, ревела в холодном подъезде от непонимания и пустоты, а он, сидя в темноте на кухне, допивал коньяк, оставшийся от дня рождения.  Я ждала его звонка, по ту сторону квартиры, а он-то, что я вернусь, подойду и обниму его. Вернулась. Не подошла. Закрылась в ванной и долго сидела на полу под шум воды. Не пришел.
             Заглядываю в спальню и вижу его, родного моего человека, спящего на полу, рядом с кроваткой сына, свернувшись в клубочек от утренней прохлады. Он не захотел лечь со мной, или я его выгнала? Сердце щемит от жалости. Что же мы делаем друг с другом? В ванной беспристрастное зеркало показывает, что я стала старше лет на пять, и что узкие китайские глазки мне не идут совершенно. Наказывая себя ледяной водой, я обещаю себе больше так не поступать. Лучше уступить, чем так мучиться на следующий день. Запал войны проходит, а чувство разрухи остается в душе надолго. 
           Быстрей на кухню, но и там-разбитые тарелки- моя ярость, вышедшая на волю. Убрать, уничтожить, будто этого не было. Насколько легче было бы помириться в постели,  растворить все обиды в  любви, уснуть вдвоем, закинув на него ноги и уткнувшись носом в ямочку на шее… Но нет, мы оба слишком обижены для этого.    
          Убегаю из дома без завтрака, только чтобы не встречаться с ним взглядом. Знаю, что он уже не спит, и тоже ждет, кода я уйду. Нам нужна эта временная передышка- подумать о случившимся, сделать правильные выводы. Погода сегодня на редкость морозная. Я представляю его, пришедшего босиком на кухню. Он смотрит в окно, мне вслед, а потом замечает записку на кухонном столе. И от его улыбки- я чувствую ее- у меня на душе становится теплее…


Рецензии
Очень хорошая миниатюра. Это знакомо, наверно, каждой паре - такие ссоры не только оставляют шрамы, но и учат уступать и прощать, просить прощения. Мне очень понравилось!

Нина Мельникова   05.07.2010 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.