Краткая биография. 553 слов

В возрасте одного года, я открыл глаза, чтобы увидеть мир.
В возрасте двух лет, мне показали зеркало, и я закрыл глаза, чтобы не видеть этого уродливого мира.
В возрасте трех, я пошёл.
В четыре, я вернулся.
В возрасте пяти лет, я написал свой первый рассказ.
В шесть, я научился писать.
В семь лет, я научился читать, но после того, как увидел часть отзывов на мои работы, я решил прекратить чтение.
В восемь, я пошел в школу.
В девять, я вернулся. Одного часа было более чем достаточно для меня.
В возрасте десяти лет, я пошел в первый класс. Снова.
В возрасте одиннадцати лет, вспомнили, что люди любят дни рождения, поэтому отпраздновали его в честь моей матери.
В двенадцать, отпраздновали и мой день рождения.
В тринадцать, все разошлись по домам.
В четырнадцать лет, я научился плавать.
В пятнадцать лет, мы пошли к морю, чтобы попрактиковаться плаванию в воде.
В шестнадцать лет, я был выгнан из школы.
В семнадцать лет, в тюрьме, я научился бриться.
В восемнадцать лет, я пошел в армию.
В восемнадцать лет и 15 минут, я был выгнан из армии.
В девятнадцать лет, я открыл свой первый бизнес.
В двадцать лет, я продал его Яндексу.
В двадцать один, я закончил оплачивать Яндексу за покупку моей компании.
В двадцать два, я открыл еще одну компанию.
В двадцать три, я открыл еще три бизнеса.
В двадцать четыре, я научился считать до ста.
В двадцать пять, я продал свои компании за сто с чем-то. (По-моему, с чем-то были миллионами.)
В двадцать шесть, я купил банк.
В двадцать семь лет, мой банк купил 157 зданий и ещё какую-то недвижимость.
В двадцать восемь, мой банк обанкротился. Я оставил себе одну страну, которую банк не смог продать.
В двадцать девять, я купил себе правительство.
В тридцать лет, правительство выплатило мне сто с чем-то за возвращение кредита, который я им дал на деньги, одолженные у них до этого.
В тридцать один, мир загремел вниз. Цены упали ниже возможного и продолжали опускаться.
В тридцать два, я сдался - я перестал летать на разборки для оказания экономической помощи моим прогоревшим компаниям на своем Боинге. Я отправился на яхте.
В тридцать три, вся моя жизнь была передо мной. А также и половина земного шара. Другую половину мне пришлось продать, чтобы заплатить за развод.
В тридцать четыре, я начал писать рассказы.
В тридцать пять, я написал свой первый стих.
В тридцать шесть, я показал мои сочинения другим.
В тридцать шесть и день, я отказался показывать что-либо и кому-либо.
В тридцать семь, я ничего не сделал. Ничего хорошего, я имею в виду.
В тридцать восемь, я купил всех писателей.
В тридцать девять, я выиграл первое место в конкурсе на лучший рассказ. Я не был уверен, нравиться ли мне это, будучи единственным участником, поэтому для своего успокоения, и чтобы убедиться, что это не случайная победа, я выиграл ещё в паре десятков подобных конкурсов.
В сорок лет, я понял, что не хочу больше ничего и закончил. Всё. Полностью. Я просто вдавил большую красную кнопку и услышал как земля трещит. Огни гаснут. Люди испаряются.
В сорок + одна минута, я научился плавать в очень горячем и вонючем веществе в полной темноте. Они не позволили мне остаться в Аду, сказали что я испугаю большинство жителей. Поэтому открыли специальное место только для меня — мой личный, темнее, чем черный, ад.
В сорок одну тысячу, я перестал подсчет лет. Легче считать тысячами …


Рецензии
Блестящая сатира,написанная с большим юмором.Спасибо!
Читатель

Герчиков Илья   04.02.2010 22:30     Заявить о нарушении
От человека, понимающего юмор, это очень приятно слышать. Спасибо.

Якупер   05.02.2010 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.