Злая драма

Действующие лица:
Первый
Второй
Кричащие

Первый: Привет
Второй: Привет.
Первый: Ты кто?
Второй: Привет.
Первый: Привет. Ты кто?
Второй: Привет. Я труп.
Первый: Ты кто?
Второй: Я труп. Привет.
Первый: Ты труп?
Второй: Я труп.
Первый: А кто я?
Второй: Труп.
Первый: А они?
Второй: Тоже трупы.
Первый: Нас двое?
Второй: Да, нас двое. Да, теперь нас двое.
Кричащие: а-а-а-а-а-а...
Первый: Нас всего двое. Надо что-то делать.
Второй: Надо что-то делать.
Первый: Да, что-то надо делать.
Второй: Не-люди-мость. Не-лю-ди-мость. Трупы. Мы в какой-то драме?
Первый: Нелюдимость, трупы - мы в конкретной  драме.
Второй: Мысли путаются. Я почти ничего не вижу.
Первый: Ты начинаешь прозревать. Скоро привыкнешь.
Кричащие: а-а-а-а-а-а...
Второй: Почему так больно?
Первый: Ты начинаешь прозревать. Скоро привыкнешь. 
Второй: Мысли путаются.
Первый: Если сейчас пойти вперед, можно лишиться ног. Если остаться тут-Кричащие: а-а-а-а-а-а...- придётся попращаться с головой.
(Второй смеётся)
Первый: Чего смеёшься?
Второй: Я вот подумал: а может зря мы с тобой пошли? (пауза) Я вот подумал: а может зря мы с тобой пошли?
Первый: Зря? Это страшно.
Второй: Зря? Это мрак!
Первый: Драма не может быть злой.
Второй: А ты посмотри вокруг! Это добро? Это от доброго?
Кричащие: а-а-а-а-а-а...
Первый: Не теряй голову. Терпи.
Второй: Это от доброго?
Первый: Терпи.
Второй: Для чего? А может это всё выдумка?! Самообман. Мы же себя так просто успокаиваем. Неужели добро такое?
Первый: Такое.
Второй: Почему добро такое?
Первый: Пошли дальше.
Второй: Пошли дальше.
Не конец…или конец…не знаю.


Рецензии
Рискованно? Ерунда! Это могло бы быть рискованным в 50-х годах прошлого века, а теперь - все в лучших традициях театра парадокса. Хорошая вещь. Оглушенной себя не чувствую)

Анна Пичугина   30.01.2012 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.