День первый 11. 01. 2010 Не придуманная история

День первый   11 января 2010   

Открываешь глаза и видишь всё одно, и тоже, как и вчера ночью. Те же стены, тот же потолок, тоже окно справа от тебя, та же постель в которой ворочался всю ночь. Такое же морозное утро, как и вчера, но что-то не так. Что-то, что не в ходит в окружение, скорее наоборот, это находится внутри, там, где раньше были: чувства, эмоции, слезы, боль, радость, переживания, смущение, страх, причем видов страха там хранилось много-много.

 А теперь пустота………точек может быть миллион, а пустота одна, и к сожалению точками её не заполнишь.

  И тут я подумала:

- Блин, откуда она, ещё сегодня ночью, я рыдала в эту подушку и говорила себе, что надо с этим что-то делать, что надо как-то сказать, надо как-то найти слова для него. А тут раз и всё, и слов я никаких не помню, и говорить совсем-совсем не хочется, но не с ним, а вообще, просто хочется тишины. Потому что внутри пусто, как в сосуде, в котором раньше было намешано какое-то зелье, не зелье, варево, не   варево… Как будто кто-то заботливый взял и вылил всю эту бурду, хорошо помыл сосуд и поставил на белую скатерть. И теперь как снаружи, так изнутри чисто и пусто. 

Странно, но почему-то я не поверила сначала, тому, что чувствую, а точнее что ничего не чувствую. 

Смотрю на телефон, сообщение из Троицка, даже два:

  +7919…………. -Привет как дела? Это Майкл из Троицка.

+7919…………. -Настен скинь мне свой   номер МТС, обязательно тебе позвоню.

 -Зачем?- думаю я, это ничего не поменяет, а тем более не сократит расстояние между нами.

 Раньше мне было интересно общение с людьми, которых не видишь, но можешь писать им и получать ответы, а сейчас…. нет. Я им не верю, так же как и не   советую им верить мне. Нет смысла в тех словах, которые мы строчим в сообщения смс на такие расстояния, другое дело люди с кем общался когда-то в жизни, вы видели глаза друг друга, вы понимали, о чем говорите, над чем шутите. И теперь, когда вы в разных странах, вы просто общаетесь, чтобы не терять связь, потому что она была, потому что где-то в глубине мы друг друга помним и друг другу нужны. 
 Я оставила его без ответа. Не буду обманывать, пустые надежды, толи его, толи свои, уже не важно.       

Звонил знакомый, сказал, что придет навестить, проведать, «лечить», именно так как это будет прочитано в кавычках. Не отказала, пусть приходит мне не жалко, всё равно пустота от него не изменится, так пыль стряхнет с моих ушей.
  Мне уже всё равно, в какую сторону будут дуть его ветра-речи, знаю, что все, что будет сказано, не будет как задумано.

 День подошел к концу, а пустота всё там же, она не ушла и не подвинулась…


Рецензии