Телега и корова

Едет под горку телега. Пристроилась сзади неё корова и траву с неё ест. Молчала телега, молчала, а потом возьми, да и спроси:

- Что это ты, Корова, с меня траву ещь? Посмотри сколько её вокруг растёт.
- Нагибаться лень. - отвечает корова.

- А если я траву рассыплю, ты её есть будешь?
- Да, только на дорогу лягу.
 
- А если я с горки скачусь? Ты за мной побежишь?
- Нет, подожду следующую...

- А если ты с голоду умрёшь?
- Что ты всё спрашиваешь и спрашиваешь? - возмутилась корова, - Какая тебе разница?

- Просто так спрашиваю. - смущённо ответила телега.
- Да-а, добра у тебя не занимать. - обиделась ленивая корова.

- Что ты, что ты, ешь на здоровье. - по-дружески сказала телега. Взобралась на вершину горки и со словами: - Я всё равно последняя! - вниз с горки скатилась.


Рецензии
а телега-то приколистка.
впрочем, нечего лодырей приучать - потом не отвадишь...
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   21.04.2016 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.