Я шёл. Посвещается Михаилу Фомину

Я шел по самой скучной дороге. Шел, потому что нужно было идти. Я шел, а под ногами скрипел вчерашний снег. Утро. Мороз. В глазах лёд, на щеках пар, на губах осколки отчаяния. Или не отчаяние. Фрустрация. Слишком сложное, но любимое слово. Перешагивая нудные мысли о жалком существовании, я шел навстречу абсурду.

Вот она – цель. Красивое, но бестолковое здание. Я остановился перед дверью, вздохнул и вошел. Карман, пропуск, турникет. Гардероб. Хорошее изобретение – гардероб. Сбросив ненужный сознанию слой, я вызвал лифт. Застрял. Постоял. Еще постоял. Благо клаустрофобией не страдаю. Вышел.

«Здравствуйте, я пришел», - ежедневное подтверждение. Чай? Кофе? Да, можно. Сам бы я не пошел за ним. Я сел. Монитор, мышка, какие-то листы. Зачем я так рано пришел? Ах да, я же не люблю опаздывать.

Пришла. Опять шум. Запела. Ненавижу самодеятельность. Сказал, чтобы не пела. Теперь можно и пасьянс разложить, немного скрасив начало тусклого дня.

Сидела и молчала, решил спросить как дела. Зачем спросил? Опять шум. Послушал шум. Начал работать. Работал как обычно до самого обеда. Ура! Еще одна маленькая радость. Взял её с собой и пошел.

Вернулись. Я продолжил считать секунды до наступления вечера. 14400. К сожалению, я не смог уйти. Сам не знаю почему, я же умею ходить. Задержался, приблизительно еще на секунд 7200. А потом ушел.

Я шел домой той же скучной дорогой. Шел один. Шел и думал о том, как буду идти завтра. 


Рецензии