Лиса

Сегодня мне захотелось быть лисой. Сегодня мне захотелось хитро ловить свою добычу, играть на нервах, играть с людьми, играть с собой в эту глупую игру-вооброжалку.
Итак, я - лиса. Чтобы почувствовать себя лисой, мне нужен подходящий антураж. Я надеваю коротенькую юбку, нарочито-официальную рубашку, я завязываю два хвостика и ярко крашу губы. Все так задорно и весело. Я вдруг вспоминаю, как в первом классе мы ставили на утреннике "Рукавичку" на Новый Год. Я была лисой. Я так завидовала девочке, которая была Снегурочкой. Это теперь я поняла, что миром правим мы - лисы, а они - Снегурочки - только декорации, на их фоне мы еще загадочней и блистательней. Мы, лисы, светимся изнутри, нам не нужна мишура снежинок и сосулек.
Мы, лисы - прекрасные актрисы. Когда нам это нужно, мы можем претвориться даже Снегурочкой.
Я выхожу из дома. Прекрасно. На улице людно. На незнакомых людях я упражняюсь. Я задорно улыбаюсь. Люди улыбаются в ответ. Они искренне верят, что мне сейчас светло, и ловят этот свет. Они, конечно же, не знают, как мне плохо на самом деле, поэтому я и придумываю эти глупые лисьи игры. Прохожие оглядываются на веселую девчонку с хвостиками. Но я не отвечаю им вторым взглядом, я ведь лиса.
Я готова. Я открываю дверь и захожу в помещение. Там все уже собрались. Я прохожу и сажусь за первый стол. Как и подобает лисе, я, будто бы, небрежно привлекаю всеобщее внимание. Я шучу на темы, которые плохо знаю. Я подыгрываю собеседнику, добывая при этом выгоду себе. Я делаю вид, что признаю чужую силу и лишь укрепляю свои позиции.
Все в этот день от меня в восторге. Всем нравится мое настроение. Они думают: "Как хорошо, что у нее все наконец-то в порядке... И вообще, она сегодня не такая... Какая-то"
Мне нравится происходящее. На лице у меня солнце. Где-то глубоко - гололед. Но люди отражают в меня мое же мнимое солнце, и мне становится теплей.
И, не смотря на то, что это все игра, мы, лисы, хитрые создания. Мы можем даже не быть лисами, и все равно ими оставаться и хитростью извлекать для себя пользу.


Рецензии