Проблема выбора



               
Как это не печально, но есть люди, я так понимаю, несчастные люди, у которых вечно перед глазами, как стена, стоит проблема выбора. Может это? А может то? И они не могут, не в состоянии выбрать правильно. Всегда! Всегда ошибка. Это судьба!
Ах да! Вы видели когда-нибудь эту стройную даму-судьбу? Нет? Только слышали о ней? Как я вам завидую!
Так вот. Она высокая, стройная у нее огромные зеленые глаза, а голосок… мед. Однако смысл ее слов и рядом не лежал с медом. Как сейчас помню, когда встретился с ней в первый раз. Господи, как же это давно было! Вылезаю, значит, я из пещеры, была ночь, и яркие звезды украшали небо. Я был молод и моя избранница  Мо тоже. Тогда мы еще считать не умели, но, думаю, мне было лет девятнадцать, а то и меньше. Мы встретились у реки, залезли на высокий камень, чтоб до нас, в самый интересный момент не добрались крокодилы и, уже собрались, было действием подтвердить свои слова и чувства, как вдруг появилась ОНА!
- Эй, мальчишка! – раздался ее приятный голосок. –  А ну посмотри сюда. От неожиданности я чуть не свалился в речку с крокодилами. Вот тут- то я и увидел ее. Если есть на свете эталон женской красоты, то он стоял передо мной.  Вернее, Она стояла. Ну что сказать? Перед ее ослепительной красотой Мо была просто дурнушкой.
- - Может посидим на моем камушке?  -  проворковала ОНА, и я, как болван, как бобик скакнул к ней и … началось! Нууу…. Дама, конечно, была восхитительна. А когда мы подвели итог нашей встрече, она вдруг сказала: - Теперь голубчик ты мой навечно. Но ты сделал неправильный выбор. Мне, с одной стороны, даже жаль тебя. Мальчишка
- Она встала, одернула платье, смахнула с руки  каких- то жучков и стала удаляться.
- -Мы еще встретимся?  - с надеждой спросил я.
- -Намного чаще, чем бы тебе хотелось того. Несчастный  - донеслось в ответ откуда-то издалека.
- Как оказалось, Мо ничего не видела и ничего не слышала. Она меня преданно и нежно целовала, а я чувствовал себя препоганейшим изменщиком. В конце концов, все было бы классно, но я не успел сказать, что у нас с Мо была проблема. Вы когда-нибудь слышали фразу  - От судьбы не уйдешь? -  Слышали? А знаете, кто ее сказал первый? Не поверите. Первым эту фразу сказал я. Так вот, у нас с Мо была проблема – соперник. Этот бородатый, одноглазый, мерзкий, безобразный, правда, сильнее меня ублюдок по имени Бук. Или Бэк? Бык? Черт, не помню уже. В общем, согласно далеким и древним обычаям случился у нас с ним поединок. Хотя я держался молодцом, однако, выступал не в той весовой категории. И,  в конце концов, этот боров поставил точку в затянувшемся спектакле. По жребию ему досталось первым метать копье в противника, то есть в меня, с расстояния в двадцать шагов.…  Не оставалось ни единого шанса. Только выбор. Или навсегда забыть милашку Мо, или умереть на столбе проткнутым копьем. Я  выбрал столб. Правда все же надеялся, что этот одноглазый болван  промахнется, но я ошибся. Он не промазал. Вот тогда, словно прибитый гвоздем к столбу, я  на последнем  издыхании и произнес: От судьбы не уйдешь - А мерзкий  жрец, стоявший недалеко от столба, услышал мои последние слова, записал тайком, а потом всем говорил, что это он   выдал сию  мудрость  и соответственно был  награжден нашим  вождем. И все бы  ничего! Такой конец  в то наше время бы вполне в порядке вещей. О Боже, как же я ошибался! Это было только начало.
- К вечеру я очнулся от толчка в бок.
- -Эй, Чарльз, проснись, парень, нам пора сматываться. Хватай золото, и рвем когти! – Ах, да,  -  подумал я,  -  уже давно пора -
- Я схватил довольно тяжелый мешок с золотыми монетами и рванул за убегающей фигурой. Мы долго бежали, по каким то коридорам, пока нас не загнали в огромный зал и со всех сторон засвистели стрелы. Моего друга убили сразу, а меня дважды спасал мешок с золотом, который я из-за его тяжести перебрасывал с одного плеча на другое. В скоре я все- таки сумел выбраться наружу. Пырнул, походя кого - то в бок и рванул к подвесному мосту через огромный ров. Мостик оказался до того хлипенький, что он вряд ли выдержал бы меня  с тяжелой ношей. Снова стал выбор. Или попытаться уйти с золотом или, Бог с ним, с этим золотом, спастись бы самому. Тем более что погоня была уже рядом. Я выбрал жизнь. Очень, очень неохотно бросил мешок и побежал по шаткому мостику. Даже добежал до середины, когда мост вдруг подо мной рухнул, и я полетел в пропасть. Полет, правда, был не долгим. Вскоре, ударившись о камни, я  брызгами своего несчастного тела заляпал все вокруг. Конец!  Ан нет!  Уж не знаю, как, но я увидел красавицу, которую, кажется, видел когда - то.  Где? Что - то припоминаю. Ах да!
- -Ну что, дурачок, спастись хотел? Зачем золото бросил? Так бы ты был богатый покойник, а теперь ты просто покойник   
Черт, да какая разница?-   хотел закричать я, но кричать было нечем.   
Ну да какая разница? -  снова подумал я и поставил на ЗЕРО. Это был мой последний шанс, но рулетка, покрутившись, остановилась и, я проиграл.
- - Ты будешь мой вечно, мальчишка, -   услышал я неизвестно откуда ласково-поощрительный голосок, когда тупо уставился в черное завораживающее отверстие ствола  Кольта 45-ог калибра, которое вдруг превратилось в ослепительный шар величиной с Вселенную.  Что - то липкое, мокрое обволокло все мое тело, пытающееся  изо всех сил вдохнуть хотя бы глоток воздуха. Получилось! Я дернулся, и чуть было не выплеснул из ванны всю воду...
Дорогой, ты, что  это там разбушевался, потише плескайся - услышал я голос своей жены Таисии...
Слава Богу -   подумал я,  -  дома, сижу в ванне и, все мне это привиделось. Выбор.…  Подумать только, чушь, какая -
- Жена вошла в ванну, держа в руках два флакона с шампунем.
- -Вот выбирай -  малиновый или земляничный. Сегодня еле успела взять, такая очередь была, просто жуть -
- _Малиновый или земляничный? Опять выбор…  Земляничный или малиновый? Нет! Это невозможно! Нет, не хочу, не хочу
- Не знаю, как это произошло, но я схватил оба флакона и выдавил на голову весь шампунь что был и заорал, ожидая, что опять случиться что - то ужасное, с которым бороться у меня просто не было сил!
- _А-а-а-а-а!!!!! -   дико орал я, а в ушах уже звенел ласково-угрожающий голосок
Ушел, дурачок, ушел! Но это тебе боком вылезет, безумец! Прощай
Пошла, пошла, зараза   Я отчаянно бил руками по воде. Жена в ужасе выскочила из ванной и закрыла дверь….
- -Звони скорее на  "Скорую" -  заикаясь, кричала она дочери.
- …. А я все ни как не мог успокоиться и изо всех сил вырывал из груди копье, а из раны сыпались золотые монеты, падая в ров, на бешено крутящуюся рулетку!


-
-


Рецензии