Сатана там правит бал. Тень дьявола - 43

  Хоккей. 

   Василий Аркадьевич и Борис Николаевич зашли в кабинет, а отец Аким и Владимир продолжили беседу под грибком.
- Сейчас прямо в больницу позвоню, Всё узнаю, а вы со своим родственничком поговорите, я договорился на десять вечера.
Начальник несколько раз набирал номер телефона. Только с четвёртого раза в трубке послышался длинный зуммер. 
- Алло! Больница? Позовите, пожалуйста,  Вихрова Юрия Николаевича, он должен быть рядом. Юра! Это ты?! Как ваши дела? Как там Фасолин? 
Василий Аркадьевич слушал, затем нажал кнопку рычага.   - Что? - спросил Борис Николаевич.    
- Разъединили.   
- Что сказал? - Твой сказал, что мой передаёт всем привет - «хоккей». Ещё сказал, что «завтра», и нас разъединили.
Василий Аркадьевич ещё несколько раз крутил диск, но в трубке были слышны, только короткие гудки.


                Смертельная игра с сатаной.

  Вокруг темно, хоть глаз коли. Вихров крутил головой, пытаясь, что-нибудь разглядеть. Нет, даже звёзд. Куда подевались? 
- Меня высматриваешь? Я здесь.    
- Я не вижу.
- Не обязательно, главное, я тебя вижу. Ты, готов? 
- К чему? - спросил человек.
- Ты же умный, вот и догадайся.      
- К встрече с тобой, окаянный? 
- Ой! Ой! Ты всегда вслух говоришь такие глупости? Забыл? Ты, мне обещал оказать маленькую услугу …
- Так я же придумал желание, которое ты не можешь выполнить, и это ты должен выполнить моё любое желание. 
- Да? Девка, молодец, тебя доской крепко огрела, всё напрочь позабыл. Это всё в прошлом, это твоя история. Во-первых, это не ты придумал, не выполнимое для меня желание, а он. У тебя на это мозгов не хватит.
 Во-вторых, я выполнил твоё второе желание, про собаку. Как, ты хотел, я так и сделал. Разве не так? Он тебе же объяснил, что я в любом случае, твое желание выполню так, как мне это выгодно. Понял, умник? В свою пользу. Теперь очередь твоя мою просьбу выполнять. Помнишь, после дождика в четверг? Всё в свои сроки. Пора, голубчик, и честь знать. 
- Я никогда не стану выполнять, даже самые малые, для тебя услуги.
- Как прикажешь, тебя понимать? Ты мне дерзить, отказываешь «в малом»? Ладно, сыграем в последний раз.   
- Во что?
- В мою игру, она очень интересная. Я стану, про себя, считать, а ты, по-своему усмотрению, скажешь мне «Стоп». Столько и проживёшь. Как видишь, всё зависит от тебя самого. Как?   
- Дурацкая игра.
- Кому как. Ты готов достойно закончить свой путь?    
- Путь?    
- Да, земной путь. 
- У меня есть выбор?   
- Нет, только игра.   
- Давай.    
- Согласился? Так быстро? Странно, или тебе, опять подсказали, как меня объехать? Не получится, не объедешь.      
- Объеду.   
- Как знаешь. Я начинаю считать. 
- Стой!    
- Что ещё? Я ещё не начал считать. 
- Это не считается. Ты будешь считать, а я крикну «стоп», а не «стой», понял бес?
- Ты, меня учить? Как-нибудь соображу. 
- Я не закончил вопрос…
- Ну, что ещё? Как, ты мне уже надоел.
- Ты мне сказал, что я проживу столько, сколько ты насчитаешь?
- Вроде этого, я уже не помню.
- Так не пойдёт.
- Ладно, будь, по твоему. Верно, ты думаешь.
- Какая единица счёта времени?   
- Стоит ли говорить о такой мелочи?   
- Если, это мелочь, я не согласен мелочиться. 
- У нас на земле время измеряется... 
- В чём, ты хочешь измерять своё оставшееся время? В минутах, часах, днях?   
- В годах, нет, нет, в десятилетиях. 
- Ишь, умник нашёлся. Мне всё равно, время для меня абстрактно. Это для тебя время имеет смысл и интерес. И что хорошего в вашей жизни? Не пойму. Я за тобой пришлю архангела. 
- Ты ещё не считал, а я ещё не сказал «стоп».   
- Торопись. 
- Мне некуда торопиться. Я передумал с тобой играть в такие игры, и не собираюсь. Ты переведёшь любой результат в свою пользу.
- Ты этого не знал? Вот и напряги свой умишко, и обмани меня. Ха, ха, ха, я начинаю считать, и не сбивай меня со счёту, своими глупыми вопросами, это не в твоих интересах, умник.
- Я тебе завтра скажу, а ты считай, не  сбивайся со счёту.
- Ты, хочешь сказать, что меня обманул?
- Ты считай, не отвлекайся.
- Я считаю про себя, ты не слышишь. Я уже досчитал до … нет, не буду, говорить, не буду тебя огорчать. Тебе жить надоест.   
- Не надоест. 
- Ха, ха, ха, как считаешь, кто кого обманул? Ты думаешь, что ты? Я думаю иначе. Меня не обманешь. Можешь «стоп» говорить, когда захочешь, всё равно дураком помрёшь, умник. Меня захотел обмануть, ты, понял свою ошибку?  Жди архангела.    
- Архангела бог посылает.
- У меня «свои» имеются. 
- Когда ждать?
- Когда, скажешь «стоп».
- Не дождёшься. 
- Ты меня поражаешь своей глупостью. Забыл? Ты, не первый такой. Усвоить не можешь - я в любом случае выиграю эту игру. Правила мои. Плохо, читаешь между строк. Мне это интересно, что ты потом скажешь? Не хочешь говорить? Раз так, до скорого свидания. Жди гостей.               
Чернота стала ещё черней.
 


Рецензии