Fuer immer und ewig...

Я верю в сказки и чудеса. А еще я знаю, что каждый из нас способен по-встречать свою настоящую любовь. И когда это происходит, на небесах два ангела-хранителя записывают новую сказку, сказку о любви и о дружбе, о коварстве и о предательстве, сказку, у которой должен быть обязательно счастливый конец…
Мы, люди, слишком ленивы, и чаще всего ищем легких путей и удобств, чем чего-то необыкновенного (настоящего), поэтому мы не всегда находим нашу настоящую вторую половинку.
Но в моем случае все было по-другому, по-настоящему! Я не знаю, как объяснять, или доказывать, но это была именно ТА любовь, которая встречается раз в сто лет, которую столько веков подряд прославляли великие гении литературы, музыки и искусства. Именно та любовь, ради которой готов умереть, но трезво понимаешь, что ради нее нужно жить!
Десять лет назад наши судьбы свели нас случайно, и эта встреча оказалось самой необыкновенной и необычайной. В день нашей встречи ангелы начали писать нашу сказку. За 10 лет сказка насытилась кучей событий, как хороших, так и плохих, но до сих пор она не дописана до конца…
Лишь по глупости главы нашей сказки стали поспешно стираться из памяти, оставляя в ней только наши ошибки!
Но я знаю, как может закончиться наша сказка: ты придешь за мной, ты будешь искать меня, в чужом городе, городе холодных огней и уже потеряв надежду, ты встретишь меня! Я обещаю, что тоже буду искать тебя. Я не знаю, что будет дальше, ведь до нашей встречи должно пройти еще несколько лет, таких долгих и мучительных, но таких важных для нас обоих. Каждый из нас должен осознать что-то важное, что-то, что раньше мешало нам быть вместе.
И как бы дальше не повернул сюжет нашей сказки, я хочу, чтоб ты никогда не забывал, что я очень сильно люблю тебя и буду любить, не смотря ни на что! Fuer immer und ewig…


Рецензии