Мое маленькое большое счастье

    Рано-рано утром, когда самый сон,  в нашей квартире раздается звук босых маленьких ножек по полу. Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп. Звук быстрый, торопливый, точно прыжки воробышка. Я, не открывая глаз, улыбаюсь: это наш младший сынуля спешит поприветствовать маму с новым утром. Доспать вместе с мамой. Почти не выныривая из сна-я откидываю одеяло и принимаю его к себе. Он весь холодненький -опять, наверно, одеяло спало отдельно, вспотевший после сна, еще сонный. Укрываю его сразу, укутываю, по самый подбородок.
    Казалось бы- спи себе вдоволь, но нет, какая то сила почти каждое утро заставляет его вставать и бежать на рассвете к маме. Прижимаю его к себе, кладу его голову  на свою вытянутую руку, обнимая, целую в макушку. Он тут же складывает на мою ногу свои ножки и потягивается всем телом. Ерзает, устраиваясь поудобней, целует меня в руку, шею, щеку- куда достанет, сладко зевает, еще раз потягивается, и наконец затихает.
     В полудреме я слушаю его ровное дыхание, убираю со лба прилипшие волосы, и целую. Вдыхаю такой  родной, любимый запах волшебного детского сна, и понимаю, какая я все-таки, счастливая.


Рецензии
Здравствуйте, Кошка!
Замечательно написано, с любовью и ласковой улыбкой... ))) Спасибо!
Успехов Вам и счастья!

Влад Вол   23.08.2010 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.