Микроволновка

Для ясности - я 26-летний холостяк. Пацан-переросток в глазах окружающих. Иногда в этих глазах можно прочесть сочувствие(очень редко), а чаще - осуждение. Они готовы осудить за то, чего не знают, как и я сам когда-то. Я всегда думал что человек должен до 30 лет жениться и завести ребенка. Чтоб в старости не создавать ему сложностей, а помогать встать на ноги на первых этапах в жизни. Но жизнь, как всегда, подбрасывает свои сюрпризы и шалит, как ей заблагорассудится.
Для ясности - мой холодильник никогда не бывает полон всякой дребедени, которую иногда так хочется пожевать - когда ччего-то хочется, а не можешь понять чего и открываешь холодильник - а там ОНО - консервированный горошек или оливки, фаршированные сыром в консервной банке с кольцом - чтоб без консервного ножа можно было легко добраться до того что в ней скрыто. В моем холодильнике - большая банка с остатками квашенной капусты на дне, пара контейнеров с едой, которую у ближайшей станции метро передала мне мама - мне некогда готовить и не для кого - потому я просто этого не делаю - не радует процесс... А мама иногда оказывается проездом в моих краях и завозит заодно еду. Еще в моем холодильнике стоит банка консервированной фасоли и банка консервированного зеленого горошка. Вчера я съел банку сладкой консервированной кукурузы. На самой нижней полке лежит пакет, в котором пару месяцев валяется сырая картошка. Пакет непрозрачен и потому я просто незнаю что с этой картошкой происходит - съедобна ли еще она? В морозилке лежит заскорузлый контейнер с остатками недоеденного три месяца назад мороженым. Еще там лежит большой кусок каменного от долгого лежания в холоде мяса. И пачка давно деревянных пельменей.
Для ясности - моя микроволновка постоянно включена на режим разогрева и ее дверца приоткрыта - после того как разогреваешь в ней еду, нужно чтоб пар выветрился. Я даже не знаю, как она работает на других режимах и можно ли в ней что-то готовить. Мне это не нужно.
Для ясности - я живу в коммунальной квартире. У меня три семьи соседей. Одни - просто сумасшедшие и я очень хочу сдать их в психушку - для того есть все основания - они совершенно неадекватны и несовместимы с социумом даже в рамках одной квартиры. Другие соседи - молодые. Слишком молодые. Как о них многие говорят - гопники. Слушают попсу, матные блатные частушки и постоянно пьют большими компаниями. Иногда - ночи напролет. Я отношусь к этому с пониманием и терпением - когда-то был чем-то похож на них. Теперь вот сижу на кровати с ноутбуком на коленях, без майки и в трениках с вытянутыми коленками и пишу все это...
Для ясности - я убрал вешалку из коридора и прячу всю посуду в стол на кухне. Я убрал из ванной все шампуни и оставил в полке для банных принадлежностей лишь хозяйственной мыло - оно серо-желтого цвета и на нем написано большими цифрами "72%".
Для ясности - в детстве я мечтал стать пожарным.
Для ясности - в 20 лет я думал что в 25 у меня уже будет ребенок и жена.
Для ясности - в 23 я думал что у меня будет стабильная работа и хорошая машина.
Для ясности - я 26-летний холостяк...


Рецензии
Скорее свою отдельную квартиру и,... скоро появятся детки...
В холодильнике- "вкусности"

Ада Бабич   06.09.2010 03:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.