На гребне судьбы...

Как я устала.. жизнь мотает меня по свету…
Скачу, словно какая-то блоха.
Нет, я не жалуюсь, я люблю путешествовать.. где я уже не была.  С представителями каких только наций не встречалась.. женщины, мужчины.. старики и дети…  И никак не могу понять – почему же меня не любят? Каждый норовит обидеть.. травит беспощадно. А мне всего то и хочется.. тепла и детей… Не то чтобы робщу, с противоположным полом все нормально, мужские особи скачут вокруг постоянно..  но как то все скоротечно.. неопределенно  и зыбко.. жизнь моя, прямо скажем.. висит на волоске..
Только расслаблю свое нежное тельце..  как кто-то неведомой рукой поднимает и несет меня на гребне судьбы в неизвестность..  что делать..  нам, вшам, не привыкать:))

написано 23.01.10
Танюшка из Гааги, спасибо за музу.


Рецензии
Да,неопределенность это страшно.Поэтому ученые процентики считают, и делают так чтоб процентиков побольше было.
Ну бывает,красота это хорошо - а спать спокойно лучше ^_^

Василюк Дмитрий   22.04.2010 16:21     Заявить о нарушении
нас, вшей и военных, особо не спрашивают... :))

Елена Каннэ   23.04.2010 17:31   Заявить о нарушении
Наслышан от дяди, не спрашивают, просто выполняй приказ.

Василюк Дмитрий   23.04.2010 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.