Из детства сына

Даньке около трёх лет. Поёт колыбельную «Спят усталые игрушки»:
- Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и ПОДРУЖКИ ждут ребят…

Напевает любимую бабушкину песню. Куплет звучит так:

Приди, милый, стукни в стену.
А я выйду, тебя встрену.

Данька же поёт:
- Приди, милый, стукни в стену.
А я выйду, в тебя СТРЕЛЬНУ!

Данькина бабушка (моя мама) купила мне длинный домашний халат с крупными пуговицами. Вместе стоим перед трюмо, разглядываем меня в обновке. Голос сына сбоку:
- Мам, ты, прям, на дворянку щас похожа!
Мы горделиво замираем перед зеркалом. Сын уточняет:
- Ну, которая у нас во дворе с метлой ходит и на всех ругается.

Не желая походить на дворничиху, халат я больше не надевала.


Продолжение следует.


Рецензии
Подборка фраз - просто ржачная!

Одеяла и ПОДРУЖКИ ждут ребят… и дворянский прикид!

Насмеялась вволю.

И вспомнила автоматически, что мои дети говорили.

Дочь: "Мама а кто такие садисты?" У меня вытягивается лицо. Пока думаю, что ответить, она говорит: "Ну, я думаю, это работники детского садика?"
И в чём-то она права!

Песня Пончика из Незнайки на Луне в оригинале звучит так: "До-ре-ми-фа-соль! До-ре-ми-фа-соль!Есть хочу с утра и до поздней ночи я".

В версии дочери звучало так:"До-ре-ми-фа-соль! До-ре-ми-фа-соль!Есть хочу с утра и до позднего чаЯ".

Сын: Ягода Брусника у него долго была Грусникой, Багажник у велосипеда Какажником, а Шины - Шершавками.

Ольга Широких   02.10.2019 01:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.