Голос друга

    - Булат, Булат, ответьте! Прием! – слышу в телефонной трубке знакомые позывные, и вновь:

    - Булат, я Балтым, ты меня слышишь? Помнишь Кондрашова и Машина?

    - Позывные помню, голос не узнаю, кто это? – отвечаю в трубку на знакомые нотки,  очень похожие  на голос Юры Богомолова – одного из моих друзей живущего на Каме.
Неужели Юра знает моих однополчан, и нашел их в сети Интернета. С Кондрашовым и Машиным мы расстались в конце шестьдесят пятого года. Соображаю.

    - Это я – Машин!! – продолжает знакомый голос.

    - Санька, ты!? – я узнал его. Машин Александр Иванович звонил из древнего города расположенного на правом берегу Волги. Волжский говорок всегда можно отличить от любого другого, но сегодня сплоховал, хотя, что говорить, если Кама с Волгой родные сестры.

    - Да! Узнал о том, что тебе плохо, решил поддержать. Ты всегда был впереди на лихом коне, как Чапаев. Что случилось? Держись, не падай духом! Всем, кто еще из наших ребят  живы, надо держаться, мы нужны людям, не ожидал от тебя такого. – Саша продолжал:

    - Что слышно про Колю Крикунова, Виктора Сотникова, о ком еще знаешь что-либо?

    Мы еще долго вспоминали общих друзей, делились новостями, выспрашивали друг – друга о современной жизни.

    Поддержка далекого друга пришла вовремя. Тембр его голоса, словно доставал до пят и затронул дремавшие струны моего сердца. Воспоминания влили в меня заряд бодрости и уверенности в собственных силах. Вот что значит хорошее слово доброго друга!

    Надежных и верных друзей желаю каждому, таких, как наши ребята из в/ч 28331.

   
    На фото слева направо волжане: К.Кудряшов, Ю.Закопаев, А.И.Машин, Г.И.Кондрашов.


Рецензии
Нет ничего крепче и надежнее старой дружбы!
И ка кбы нас не разбросала судьба, а друг твой старый помнит о тебе всегдла...

Юля Рудакова   10.02.2010 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля!Главное в жизни - самому никого не подводить.

Федор Головин   11.02.2010 10:06   Заявить о нарушении
Спасибо!
Жму руку, Павел

Павел Кожевников   06.10.2011 07:42   Заявить о нарушении