Вы уволены! 141 слов

«Мне жаль. Я не согласна с вами.
Я не могу больше с вами работать.
Вы никогда не делаете то, что я прошу вас, поэтому вам ничего не удаётся.
Почему вы не можете, хотя бы один раз, сделать всё, что я говорю, не споря?
Уже три месяца, что мы работаем вместе, и я устала от вас, я не могу так продолжать.
Я не хочу работать с вами!
Вы уволены!
Нечего плакать!
И глазки тут строить нечего. Это то же не поможет.
Идите и действуйте на нервы другим!
Идите!»

***

Я чувствую, как сладостное удовлетворение растекается по всему телу.
Работа с ней была очень вредна для моего здоровья.
Сегодня я буду наслаждаться тем что была достаточно сильной, чтобы уволить эту пиявку.
Сегодня я не буду думать, что мне нужен кто-нибудь, вместо неё.
Я сделаю это завтра.

Прямо с утра, я начну искать ей замену — другого клиента.


Рецензии
концовка интересная. я таки не пняла - увлили кого - сотрудника или клиента?) и как клиента можно уволить?)

Карина Василь   29.01.2010 17:20     Заявить о нарушении
"и как клиента можно уволить?)"
да очень просто - скажите "вы уволены, я с вами больше не работаю."

Плохие клиенты могут утопить бизнес - от таких клиентов нужно избавлятьсй побыстрее, что бы заменить на лучших клиентов.
Плохие клиенты - те что не платять или тратят ваше время без пропорции к тому что платят.

Якупер   29.01.2010 18:09   Заявить о нарушении
Это если считать что клиент вам сделал одолжение работать с вами.
Но если, в действительности, вы делаете ему одолжение что делаете для него работу, и из за этой раборы клиент зарабатыбает, то прекращая работать с ним, вы говорите "иди ищи на ком зарабатывать в другом месте".
Тоже самое что вы говорите работнику которого увальняите по несоответствию.

Я понимаю, что многим тяжело понять как можно уволить клиента - но "уволить" это только слово.
Хотя его смысл, что вы хотите избавиться от человека. какое значение имеет если этот человек работает на вас, или этот человек зарабатывает на вас - в обоих случаях вы делаете работу за которую они получают деньги.

надо кончать с "клиент всегда прав." Сегодня это уже не в моде, да и не правильно экономически.

Якупер   29.01.2010 20:33   Заявить о нарушении
да черт с ним, словом. дело не в мелочах, а в сочинении))

Карина Василь   29.01.2010 22:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Якум!
Арифметический подход с подсчётом слов в Ваших произведениях - это что-то новенькое и оригинальное. Пальма первенства тут несомненно принадлежит Вам. И очень хорошо, что по законам диалектики, у Вас это количество переходит в высокое качество.
Успехов Вам на тернистом пути первопроходца.

Леонид Фульштинский   12.02.2010 02:15   Заявить о нарушении
Количество слов - это только из уважения к читателю, чтобы мог решить если он хочет читать длиное сочинение или короткое.

Якупер   12.02.2010 10:17   Заявить о нарушении
Якупер, тогда проще в количестве страниц писать названия)))

Карина Василь   12.02.2010 19:19   Заявить о нарушении