Ночь с голосом...

Мы провели эту ночь вместе...Это тем более оказалось странным-что мы не слышали друг о друге лет 20...А когда могли слышать и видеть друг друга каждый день-не видели друг-друга,находясь в непосредственной близи...Ты объявился неожиданно, и какое-то предчуствие тронуло меня....Что-то отозвалось во мне на скупые и вежливые строки письма в интернете...Ты очень напомнил мне ЕГО!Того парня из далекой горной страны....НО ВСЕ-ЖЕ ЭТО БЫЛ ТЫ!!!ИМЕННО ТЫ!Мы провели эту ночь вместе.Ты просто сходу покорил меня своей прямотой и своей верностью.Своим светлым чувством...не ко мне.Так случилось-ты сразу расставил все точки над I,чтобы не было недомолвок и обид...И я...поняла .Я поняла-что никто и ничто не всилах стоять на пути ЭТОГО чувства.Мое женское самолюбие мелким и вредным голосом вещало где-то в глубине души:"НАДЯ,ДОЖИЛИ!ТЫ СОГЛАСНА С ТЕМ ,ЧТО ОН ТОБОЙ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ!КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!ДОЖИЛА!!!ОН ЛЮБИТ ДРУГУЮ,А ТЕБЕ ДОСТАЛОСЬ,,,"Оно еще перечисляло ,что именно мне досталось,но Душа говорила обратное.Я слушала голос Души,Твой голос и понимала:все не зря.Ты тоже что-то такое понял.Тебе не хотелось отвлекаться от общения со мной.Мы говорили ,пили вместе чай,находясь каждый в своем доме,но при этом были как одно.Я видела тебя,как будто была рядом,и ты просто не знал,что на все это сказать.Я сказала тебе такие вещи,которые малознакомым Мужчинам говорить нельзя,но ты меня понял и ...в ответ доверил мне то,что стоит сберечь.В эту ночь мы поняли,что ,как ни странно,мы вместе.Что-то одно целое.Ты слушал мой голос,и понимал-что хочешь слышать его вновь.Я пообещла-что ты его услышишь снова.Я сказала,что буду рада тебе всегда!Странно.Но я совем не хочу идти на поводу у женского самолюбия....Я ОЧЕНЬ ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ ИМЕННО С ТОЙ,КОТОРУЮ ЛЮБИШЬ УЖЕ ПОЧТИ 30 лет.А может и больше.А я ... Я буду ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА ЗА ТЕБЯ!


Рецензии