to start the love

За окном пасмурно и ветрено. Собственно тоже самое и на душе.  Хотя нет, на душе как то снежно. Чувства падали маленькими снежинками и в итоге собрались в какую то не понятную кучу эмоций. И никто не в силах понять грустно мне или весело. Даже я сам. События происходят в невыносимо быстром темпе и не успеваешь ни смеяться, ни плакать. Ты просто принимаешь их без какого либо осознания ситуации. Нет времени. Просто бежишь, надеясь что за следующим поворотом ты сможешь отдохнуть, но дорога все не кончается ты все бежишь и бежишь продолжая воспринимать такую жизнь как должное.
Мне уже начинает казаться, что я никогда не избавлюсь от этой серой мглы которая сгустилась вокруг меня. Все какое то грязное и не настоящее – нет ничего живого. Мир умирает, сам об этом не зная. А так хочется снова испытывать чувства: смеяться и грустить любить и ненавидеть, а вместо этого только ветер.
По моему мою душу можно сравнить с каким нибудь старым подвалом. Представьте такой сырой старый полу разрушенный подвал в нем нет ничего кроме мусора, хозяева давно о нем забыли. Вот тоже самое и со мной.
ненаАвижу такие вечера как сегодня, знаете в такие дни хочется просто не возвращать домой.
Все вокруг угнетает – разговоры ни о чем натянутые улыбки, хочется послать всех к чертям и уйти к дождю. Или к снегу. Наверное лучше к снегу.
Сейчас я ушел от всех и заперся у себя в магазине. Смотрю в замерзшее окно. То есть это витрина. Но щас я хочу думать,что это большое окно Идет снег. И меня как будто заваливает. А может это просто вино, которое я выпил до этого. В любом случае ощущаю я себя паршиво.
Знаете, хочется о чем то задуматься. Но о чем?
Я совершенно одинок и привык к своему одиночеству. Хотя иногда мне хочется ее обнять. Кто она такая я не знаю. Просто иногда мне кажется, она только и ждет, когда я ее обниму.
Где же она?
Я ищу ее везде- на улице, в метро, в автобусе, на курсах…но ее нигде нет. Я вижу сотни девушек каждый день, но это все не то. Это не они. То есть не она.
Моя любовь она..она мечтает. Всегда мечтает, а в ее глазах всегда светит солнце. Мне бы очень хотелось, чтобы в такие вот вечера, она не давала снегу в окне  завалить меня. Превратить в сугроб. Вот она бы посмотрела на меня и мне бы стало тепло. Сугроб бы растаял.
Интересно, а она меня ищет? Ощущает ли она то же что и я? Может она не хочет быть заваленной снегом в окне, но ей не кого позвать? Некому растопить ее сугроб.  Да, наверное она пока еще просто не знает, что у нее есть я . 
- Не бойся, родная- я рядом - сказал он, прижавшись щекой к окну.
                [еще не конец]

На улице не было ни одного фонаря, хотя ей почему то казалось, что все вокруг сияет. То ли это было солнце, которое всегда было заметно в ее взгляде, то ли она просто сходила с ума.
Холодный ветер дул ей в лицо. Нужно было скорее добраться до машины.
Снова пробка. Странно, но это ее ничуть не расстроило. Сегодня ей не хотелось домой. Очень часто,стоя в пробках, она любила заглядывать в окна домов, где горел свет и фантазировать что бы могли делать хозяева в данный момент.
В последнее время это было ее единственным развлечением. Дела шли паршиво. Ей нужен был толчок, всплеск, что угодно, только не одиночество. Она чувствовала, что не одна. Ей  казалось это просто фантазия. Она не верила в сказки о принце на белом коне.
От мыслей ее отвлек пронзительный звук - ей сигналили машины,которые стояли за ней.
Послав всех к чертям, она резко развернула машину. Решила пойти дальше пешком, по дороге зайти и купить что нибудь выпить.



Вы представляете, она только что прошла мимо меня. Нет этого не может быть. я точно уверен это она. Мне кажется это в ее стиле развернуть машину через 3 полосы. Да,это несомненно она. солнце. мой сугроб растаял.

- Девушка, постойте. Кажется я вас нашел. Понимаете?
- Нет, вы видимо ошиблись - ответила она, даже не обернувшись. - Меня никто не ищет
- Ошибаешься, любимая, я ищу тебя очень давно.

PS он на всю жизнь запомнит вкус ее слез.


Рецензии
Очень понравилось!
Молодец, Одиночество!

Любовь Алаферова   25.01.2010 17:43     Заявить о нарушении