Глава 1. Как снимают кроличьи шкуры

- Анастасия Петровна, а зачем нужны лисы? – тоненькая ручка усердно тянулась вверх. Это была рука маленького человечка, с чистыми мыслями и абсолютным неведением в глазах. Этим самым жестом он стремился вперед, именно туда, где ему не было места – в мир взрослых. Где на все есть причина и всему есть следствие. Обычная сказка о кролике и лисе вызвала столько бурных реакций в уме этого ребенка, столько мыслей было в голове этого крошечного создания. Его интересовало, почему столь слабое существо, как кролик, обязано умереть от зубов лисы, и зачем вовсе Боженька выдумал лис. И пускай вопрос его был на столько глуп, но для этого дитя ответ на него значил гораздо больше, чем вы можете представить.

- Их создала природа, Бог.

- А зачем? -  ребенок не останавливался. Он желал ответа, правдивого, реального ответа. Ответа который бы доказал ему важность рыжего зла в тихом лесу, где обитает милый кролик, который никому не навредил и никогда не желал плохого. Почему его участь - быть убитым и съеденным. И почему именно он? Что он сделал миру, что сделал этой лисе? На кого он косо посмотрел? Он же любил маму, папу, как и этот маленький ребенок, так усердно пытающийся понять предназначение этой самой лисы.

- Ванюша, когда вырастешь – узнаешь. Это очень интересный вопрос и на него ответят тебе потом, когда ты выучишь алфавит. А теперь кто мне скажет, кто пытался скушать трех поросят?

- Волк! – громко закричала детвора. Их голос был слышен по всему коридору первого этажа, он быстро летел, затухая и затухая. В конце его вовсе не стало, будто не было ни волка, ни детей, ни криков, ни чего.

Маленький мальчик опустил руку. Он интуитивно понял, что ответа нет или он слишком страшен, чтобы ему его знать. Не было ответа ни через год, ни через два, ни через девять лет.

Маленький мальчик уже стал большим, из Ванюши он превратился в Ивана, но, не смотря на это, никогда его не покидала детская любознательность, никогда не покидал порыв узнать или попытаться понять то, на что ответа не говорят или не хотят говорить.

- Кто-нибудь в аудитории слышал про аутоиммунные заболевания?

Класс пронзил громкий звук тишины.

- Ладно, расскажу сама, - перед «детьми» стояла не высокая, крупная женщина лет сорока. Одет был на ней зеленый свитер и черная длинная юбка, узоры на которой придавали ей вид рыболовной сетки. И называли эту даму, по профессии учительницу биологии, не очень приятным морским именем тюлень. Лицо её было крупное с большими обвисшими щеками. В целом она напоминала больную на щитовидную железу – толстого карлика переростка. -  Вместо того, чтобы лимфоциты вырабатывали антитела на токсины заболеваний, организм начинает бороться с самим собой. Например, диабет первой степени вызван именно тем, что организм борется с собственной поджелудочной железой. Необъяснимое явление – аутоиммунные заболевания, никто не знает, что заставляет тело убивать само себя. Может, вырастете и узнаете, заработаете Нобелевскую премию.

По классу пробежала легкая улыбка.

У Ивана пробежала точно такая же мысль, как и в детстве – ответа никто не говорит, никто не знает причины до конца. Правды боятся все, поэтому её никто и не ищет. Никто не знает, что убивает нас, никто не знает, кто убивает, а главное – никто не знает, зачем все это происходит. Обида закралась в сердце, обида просто за то, что все кто его окружал, бездельно коротали время. Он  знал, что все его окружающие – животные. Похоть, алчность, праздность… хотя чего вам говорить.

На дворе была осень 2004 года, на часах было 8:35 утра. В здании общеобразовательной школы № 148 находилось 359 человек. На первом этаже в кабинеты № 211 был урок биологии. На третьем ряду, на второй парте, ближе к окну сидел Иван Нелипа – 16-ти летний житель города Курск. В голове у Ивана была одна мысль – все это надо кончать.

Дверь в кабинет со страшной силой распахнулась. В него влетел человек среднего роста, среднего телосложения, он был в строгом костюме-тройке, а на лице его была металлическая маска, закрывающая все, кроме глаз. Через мгновение он направил на учительницу, стоящую слева от него, пистолет-пулемет УЗИ и всадил в неё близко 8 пуль. Потом он начал стрелять во всех сидящих за партами, начиная с первой, ближайшего ряда.

Первую секунду никто ничего не понимал, все просто сидели и всматривались в черный матовый галстук вошедшего человека. С каждым мгновением крик и хаос нарастали. Все бешено вскакивали со своих мест и жадно кричали в воздух, будто надеясь на спасение свыше. Смерть находила любого – сидящего под столом, убежавшего в угол или просто, от шока неподвижно стоявшего и вглядывающегося в глаза неожиданного убийцы. Смерть настигла и Ивана Нелипу, настигла отверстием между глаз. Свинец попал Ванюше прямо в голову, в его умную и любознательную голову в которой навсегда осталась последняя мысль: «Зачем нужны лисы?».

На часах было 10:45 утра, в здании общеобразовательной школы № 148 было 358 мертвых тел. Обнаружили их через 2 часа, это было самое ужасное злодеяние в истории города Курск. Все 358 человек были скальпированы, не было ни одного не изуродованного лица. Через 6 часов после убийств появилась первая газета. Журналисты назвали убийцу Безликим.


Рецензии