Экко

30.08.15. Я находился на военной базе средних размеров «Тикондерога». Она находится в Атлантическом океане.
Вдруг зазвенела сирена. И все солдаты, в том числе и я, побежали в главный зал. Все построились. Нам объясняли следующую ситуацию: «Радары и сканеры засекли посадку на землю целой армады неопознанных летающих объектов. Сканировать их структуру не удалось. Их форма не похожа на обычные НЛО. Это вытянутые линейные крейсеры и истребители. Судя по всему, это вторжение. Всем бойцам на ближайших базах приказано немедленно отправляться к зоне посадки НЛО и уничтожить их! Разрешено использовать любые средства и технику! Более детальная информация о пришельцах отсутствует. Их координаты: 3486103». После брифинга, все ринулись к ангарам с техникой. Кто поплывёт на линкорах, авианосцах и на прочих кораблях; кто-то поедет на танке, кто на БТРе, кто на самолёте или на вертолёте, а кто на самоходных артиллерийских установках. Лично я поехал на танке М-18/2 «Сурикат». Это истребитель танков.
Забравшись в танк, я поехал. На удивление, база находится на довольно ровном и приемлемом для езды ландшафте, и путь до пришельцев ровный. Каждому бойцу было страшно. Конечно! Ещё бы, не каждый день на нас нападают инопланетяне!
Целый флот и целая армия направляется на задание. Мы уже почти прибыли на место и на радарах было видно расположение инопланетян, как увидели своего рода шагоход, напоминающий тот, который в фильме «Звёздные войны». Кто-то сделал несколько выстрелов по нему и тот взорвался. Ничего себе, техника у инопланетян! Дальше больше: на нас поехали какие-то танки. И у них не было гусениц и колёс! Они, скорее всего, на антигравах. Мы открыли огонь. У нас есть преимущество в том, что они не знают, где на наших машинах слабые места. По этому, мы несли очень малые потери. После нескольких минут стрельбы, на нас полетели самолёты пришельцев. Они напоминают сигарету. Наши истребители стразу вступили с ними в бой. У самолётов пришельцев нет генератора помех против ракет, но лучевые пулемёты против них плохо эффективны. Наверное, у них стоят щиты. Но их легко можно было сбить обычными ракетами. Кораблей у пришельцев не было и поэтому наши корабли сосредоточили огонь на самолётах и на танках, сбрасывая глубинные снаряды. Лишь бы эти снаряды не задели нас. После, на нас пошла так называемая «пехота» пришельцев.  Эти пришельцы напоминают земных членистоногих. У них нет ног, и перемешаются они только в воде. Вооружены они какой-то разновидностью лазерного или плазменного оружия.  Для уничтожения этой «пехоты» отправились дельфины бойцы и должен сказать, что они хорошо с пришельцами справляются.
Бой продолжался несколько с лишним часов, и количество наших единиц падало, а количество пришельцев только возрастает.
Я заехал за камни и начал оттуда стрелять. Уничтожив танк пришельцев, попытался проехать к звездолёту пришельцев. Но не успел. В мой танк несколько раз попали, и датчик температуры сразу поднялся. Значит, они попали по двигателю. Мать твою! По мне сделали ещё несколько выстрелов и двигатель взорвался. Что ж, придётся идти пешком. Открыв люк, я выбрался наружу и сразу спрятался за камнями и открыл огонь по пришельцам из автомата. Убив четверых пришельцев, я побежал к скалам, оказалось зря! Там тупик! Не успел опомниться, как в меня попали, конкретно в бронежилет. Я быстро залёг и начал отстреливаться. Во второй раз, мне попали в ногу. Пока я отстреливался, подъехал танк пришельцев. Я попытался уничтожить его из гранатомёта. Попал в башню, и теперь этот танк не стреляет. Не смотря на то, что я отчаянно сопротивлялся, мне выстрелили в шею. Ранение оказалось не очень серьёзным. Мне было очень больно, но я продолжал отстреливаться.
В конце концов, автомат перегрелся и не стреляет. Эти пришельцы подплывают ко мне и собираются убить. Я закрыл глаза. Вдруг, откуда не возьмись, появляется дельфин! Это не дельфин боец. На его голове было несколько отметок, похожих на звёзды. В области его головы, где расположены звёзды, начали появляться световые лучи, напоминающие лазер или ионный луч. Он направил эти лучи на пришельцев и таким образом уничтожил их. Таким же образом, дельфин уничтожил и танк. После, он подплывает ко мне и говорит следующее:
(Экко) – У тебя серьёзные ранения. Цепляйся за меня, и я отнесу тебя в укрытие.
Промолчав в ответ, я выключил прибор «Грави», и зацепился за его спинной плавник. Он отнёс меня к водорослям. Потом он говорит:
(Экко) – Теперь, я расправлюсь с этими пришельцами.
На удивление, дельфин отнёс меня в очень удобное место, с которого видно всё поле боя. Дельфин начал стрелять со своего лучевого оружия, расположенного у него в голове, по пришельцам и их технике. Солдаты, видя всё это, по открывали рты от удивления и недоумения. Дельфин очень резко уворачивался от огня пришельцев.
После нескольких минут такого проявления храбрости отваги и такой ловкости, которой не обладает даже Дженнифер, Афалински и Гринштейн, он уничтожает все танки и самолёты пришельцев и переходит к их звездолётам. Наши бойцы тоже не оставались за кадром и открыли огонь по кораблям. Два линейных крейсера пришельцев были уничтожены, а третий с большими повреждениями, взлетел в космос. Затем, он возвращается ко мне. Я ему говорю:
(Я) – Да ты был просто великолепен! Уже и слов не хватает! Тебя как зовут?
(Экко) – Экко.
(Я) – Ну, Экко, рад познакомиться. А как это у тебя получается, вести огонь таким образом?
(Экко) – Это тайна. Я могу лишь дать тебе вот эту вещь (Он даёт мне какой-то шарик фиолетового цвета и на нём написано «Экко»). А сейчас, я отнесу тебя на твою базу.
(Я) – А ты знаешь, где она находится?
(Я) – Да. Я частенько там бываю.
Я зацепился за его плавник, и мы поплыли до базы.
 Мы, пока плыли до базы, разговаривали о всякой мелочи и про его навыки. Когда мы доплыли, я включил «Грави», и говорю ему:
(Я) – Ну, спасибо, что спас мне жизнь и за то, что доставил меня. Я этого никогда не забуду.
 (Экко) – Не за что.
Мы пожали друг другу «Руки» и… Я проснулся.
Я очнулся на военной базе «Касатка», в своей комнате, в кровати. На мне не было никаких ранений.
(Я) – Так что, всё это сон? Который час?
Я посмотрел на часы. 2 часа и 21 минута ночи.
(Я) – Выходит, эти пришельцы, и Экко. Всё это сон? Хех!
Я почесал голову и случайно нащупал у себя в кармане какую-то вещь. Это оказался шарик фиолетового цвета и на нём выгравировано слово «Экко». Тут я напрягся.
(Я) – (В непонятках) А вдруг это не сон? Очень странно!
Может, пока я спал, попал в другое измерение? Очень может быть. Мне не даёт покоя этот шарик. Может этот Экко действительно существует, и я могу его встретить? Возможно. Хотел бы я с ним поговорить. Надо отправиться в область базы «Тикондерога». Там есть черноморские дельфины. Может, среди них есть Экко. Он же является черноморской афалиной.
Я положил шарик на тумбочку, затем, надел сапоги и бронник, и пошёл в столовую завтракать. Спать мне уже не хотелось. Отправлюсь я в область базы «Тикондерога» через пару дней.
Сержант 1-кл Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
здорово написано. надеюсь, Олег найдет Экко, это будет здорово. Пол

Пол Унольв   27.01.2010 18:25     Заявить о нарушении