Душа моя в минуту расставания

Душа моя в минуту расставания

Хочу я выразить достойно
Все то, что чувствует душа.
Нет, мне не надо беспокойства.
Храни меня, моя стезя.
У музы вряд ли есть затменье,
Ей не знакомо отчужденье.
Она одна меня ласкает,
Со мною плача, согревает.
Среди безликих лиц подружек,
Средь бестолковой суеты
Лишь ночь мне дарит
Вдохновенье, любовь, желанье
И цветы.
Мой вымысел, со мною будь ты…
Быть может, я тебя найду.
И скажешь ты мне искренне и нежно:
«Марися, я тебя люблю».
И будет звон бокалов громкий,
И будет пир на мир горой.
Хотелось быть женой…
Тревожно уходят в прошлое
Мечты.
Нет, мне не жаль –
Привыкла расставаться,
Без друга сердца как-то жить.
И одиночество ложится,
И крест, и вера – с ними быть.
Пусть фразу кинут: «старомодна».
Пускай злословием клянут
В душе своей…где-то прискорбной.
Мне все равно…
Я вся с тетрадкой, ручкой –
Я вся тут…
                24 января 2010 года.


Рецензии