Мадам

Мадам! Вы так прекрасны, слов уж больше нет. Мадам! Как  вы нежны!
Мадам! Вы так прекрасны при луне! Мадам! Как я схожу от вас ума!
Мадам! Нужны мне только ваши глаза! Мадам! Отдайте мне себя!
Мадам! Я вас люблю! Мадам! Вас невозможно не любить!
Мадам! Я волосы держу в руках, как шелк бухарский! Мадам! Их запах мне туманит все мое сознание! Мадам! Только вы мое очарование!
Мадам! Давайте, мы соединим сердца! Мадам!  Я ваш весь до самого конца!
Мадам! Ну, где же вы?! Откликнетесь Мадам?!


Рецензии
О! Какое приятное чтение:)
Мадам!! Все мы ищем свою половину.

Игорь Маслов   05.07.2010 16:59     Заявить о нарушении
иногда бывает так, что половинка живет в соседней квартире)))

Алекс фон Декан   09.07.2010 07:41   Заявить о нарушении
это Ваш случай?

Игорь Маслов   09.07.2010 14:37   Заявить о нарушении
это случай моего друга)))))

Алекс фон Декан   10.07.2010 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.