Самой желанной!

 Спасибо Оленька, за все
 За ласки твои нежные.
 Ответом вторит им любовь
 Моя безумная, безбрежная!

***

Закрыв глаза свои,
 Я чувствую дыханье
 И трепет рук твоих
 И губ твоих желанье,
 Я чувствую порханье язычка
 И улетаю к небу, в облака.
 Спасибо милая,
 За нежности и ласки.
 Всё ощущать и видеть - это сказка!

***

 Мир полон счастья, когда со мною ты,
 Уходят все ненастья, оставив лишь мечты!
 И что б быстрее явью их сделала судьба,
 О миге нашей встречи кричит моя мольба!
 Услышать нежный голос и от прикосновенья губ сгореть,
 В глаза мои любимые...смотреть, смотреть, смотреть!
 И доброго сердечка услышать громкий стук,
 И нежного касания, ласкающих рук!

***

 Смотрю на твою фотографию
 В грустные глазки глядя.
"Как же тебя я люблю,"-
 Тихо признанье шепча.


Рецензии